С 19 по 21 марта 2025 года в отеле «Метрополь» в Москве и в онлайне пройдет 27-й FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке» и специальный день FMCG БРЕНД. Мероприятие соберет более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и в онлайн. «Вестник» – информационный партнер мероприятия. На Форуме будет распространяться новый весенний выпуск нашего журнала.
Фокус-тема форума: Фокусировка на эффективном.
Фокус-тема специального дня (21 марта): Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.
19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
- Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
- Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
- Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
- Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
- Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
- Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
- Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
- Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
- Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
- Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
- Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
- Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
- Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?
- Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
- Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались «оживить» и расширить свою узкую товарную матрицу?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
В программе форума предусмотрено:
- Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний
- 4 стратегические дискуссии
- 5 аналитических докладов
- 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
- Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду
- Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии
- Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.
Еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!
Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться >>>
При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «Вестник5» и получите скидку 5%.
Даты проведения: 19 – 21 марта 2025 года
Место проведения: Москва, отель «Метрополь»/ онлайн-трансляция
Организатор: Quorum / Кворум Человеческий Капитал, ООО
Сообщает пресс-служба Форума