r_arrow

В марте в Москве пройдет 27-й FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке 2025»

22 января 2025 г. 14:55
img
С 19 по 21 марта 2025 года в отеле «Метрополь» в Москве и в онлайне пройдет 27-й FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке» и специальный день FMCG БРЕНД. Мероприятие соберет более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и в онлайн. «Вестник» – информационный партнер мероприятия. На Форуме будет распространяться новый весенний выпуск нашего журнала.

Фокус-тема форума: Фокусировка на эффективном.

Фокус-тема специального дня (21 марта): Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.

19 марта 2025 г. День 1:  Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?

Ключевые вопросы дня:

  • Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
  • Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
  • Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
  • Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
  • Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

20 марта 2025 г. День 2:  Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя

Ключевые вопросы дня:

  • Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
  • Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
  • Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
  • Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
  • Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ключевые вопросы дня:

  • Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
  • Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
  • Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?
  • Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
  • Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались «оживить» и расширить свою узкую товарную матрицу?

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

В программе форума предусмотрено:

  • Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний
  • 4 стратегические дискуссии
  • 5 аналитических докладов
  • 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
  • Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду
  • Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии
  • Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.

Еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!

Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться >>>

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «Вестник5» и получите скидку 5%.   

Даты проведения: 19 – 21 марта 2025 года 

Место проведения: Москва, отель «Метрополь»/ онлайн-трансляция

Организатор: Quorum / Кворум Человеческий Капитал, ООО

Сообщает пресс-служба Форума

Мероприятия и выставки