r_arrow

«СТС Медиа» принял участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»

21 февраля 2024 г. 14:33
img

В рамках деловой программы 31-й международной выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» выступила руководитель отдела маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа» – Яна Рихтер.

Посетители и участники выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» могли узнать о важных аспектах продвижения анимационных брендов, которыми руководствуется отдел маркетинга Департамента анимации «СТС Медиа».

В рамках Workshop «Маркетинг-интенсив: рычаги роста продаж, которые сформируют правила игры на рынке детских товаров в 2024 году» Яна Рихтер выступила с темой:

  • «Работа с лицензионным брендом»

В целях раскрытия темы были затронуты следующие блоки маркетинга с приведением реальных кейсов:

  • работа с аудиторией, в рамках которого был представлен опыт «СТС Медиа» по проведению мероприятий в регионах и акцентировано внимание на важности работы с блогерами;
  • маркетинг в ритейле – поговорили о том, как правообладатель может помочь в работе с торговыми сетями и маркетплейсами, почему баннеры в онлайн-ритейле не самый ключевой способ для продвижения и почему в розничных магазинах необходимо работать по принципу «360 градусов»;
  • необходимость работы с исследованиями рынка.

Выставка будет проходить до 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр». Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».

Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»

Российские новости