r_arrow

Состоялся вебинар “Покупка бренда как бизнес-решение”

March 26, 2021, 12:06 a.m.
img

25 марта состоялся вебинар “Покупка бренда как бизнес-решение”, организованный “Вестником лицензионного рынка” и АО “ЭКСПОЦЕНТР” в преддверии международной конференции “Лицензионные бренды для продуктов питания”.

На онлайн-мероприятии выступили эксперты рынка - лицензионное агентство “Мельница”, компания “0+ Медиа” и лицензионное агентство “Сакс Лайсенз”, а также представители Ассоциации “ОЛИМП” и “Вестника лицензионного рынка”.

Презентация коммерческого директора ООО "Кинокомпания СТВ" Людмилы Цой была посвящена вопросу “Почему и за счет чего лицензирование работает в продуктах питания?” Спикер рассказала о задачах, которые помогает решить лицензия производителям еды и напитков и привела примеры наиболее ярких кейсов на российском рынке.

Директор по развитию бизнеса и лицензированию “0+ Медиа” Валентина Курсанова сделала доклад “Рассчитываем финплан лицензионного кейса”. Она познакомила слушателей с ключевыми понятиями лицензионного бизнеса - ставка роялти, минимальная гарантия, центральный маркетинговый фонд, - а также объяснила, как рассчитать план продаж для лицензионной сделки.

Управляющий директор агентства "Сакс лайсенз" Юлия Бостанова выступила на тему "Топ-5 ключевых ошибок начинающих лицензиатов". К таким ошибкам Юлия отнесла несовпадение целевой аудитории продукта и лицензии, покупку лицензии без учета цикличности ее популярности, экономию на рекламе лицензионного продукта в надежде на известность бренда, просчеты в производственном планировании лицензионного товара и сроках согласования и отсутствие или слабую эмоциональную связь продукта и бренда.

Директор ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчендайзинга “ОЛИМП” Роман Федотов представил “10 заповедей лицензирования”. Роман объяснил, что среди слагаемых успешного лицензионного проекта - верное определение целевой аудитории своего продукта, изучение лицензионного опыта крупных компаний и зарубежных коллег, исследование мнения покупателей о вашем товаре и лицензии.

Главный редактор “Вестника лицензионного рынка” Мария Рогожина рассказала о развитии лицензирования в мире и представила нынешнее состояние рынка в России.

Международная конференция “Лицензионные бренды для продуктов питания” состоится 13 и 14 апреля в ЦВК “ЭКСПОЦЕНТР” в рамках выставки “Продэкспо-2021”. На мероприятии вы сможете получить базовые знания по работе с лицензиями, консультации экспертов рынка по вашему продукту и познакомитесь с правообладателями всех ведущих лицензий, работающих в России. Все посетители получат в подарок уникальный печатный “Гид по лицензированию”, позволяющий самостоятельно планировать и проводить работу с брендами.
Участники конференции: "Анимаккорд", "Агама Фильм", "Всемирные студенческие Игры 2023 года в Екатеринбурге”, "Лицензионное агентство Юлии Высоцкой", "Рики", "СТС", "ТойРой Медиа", PlayCom, Rainbow, WildBrain CPLG.

Зарегистрируйтесь сегодня! Количество мест ограничено.

Российские новости