Магазин «Главстор» (Glavstore) функционирует на русском и английском языках и предлагает коллекционные модели российских ракет-носителей, фирменный мерч: худи и футболки, календари, первый космический комикс, плакаты, канцелярские принадлежности и сувениры.
Рэпер Тимати подал заявку в Роспатент на регистрацию своего имени в качестве товарного знака, выяснил «Пятый канал». Рэпер уже зарегистрировал в 2011 году бренд «Тимати», а осенью прошлого года — «Timati».
«Вестник» подготовил обзор самых интересных за последние три года сделок в основных категориях лицензирования для взрослой аудитории – брендах селебрити и фэшн-блогеров, персонажей и игр, коллегиальных, спортивных и художественных лицензиях.
Госкорпорация «Роскосмос» подала заявку на регистрацию в качестве товарного знака фразы «Первые в космосе». В компании объяснили, что хотят защититься от недобросовестной конкуренции.
Первый в Нижнем Новгороде фирменный магазин «Армия России» представит богатый ассортимент - более двух тысяч товаров. Это дизайнерская линейка мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, сувениры, военное обмундирование и экипировка.
Телеведущий Владимир Соловьев зарегистрировал личный товарный знак «Кулак справедливости». Под таким названием выходит YouTube-шоу, где журналист показывает приёмы из боевых искусств.
Певица Алсу после скандала на шоу "Голос" не отказалась от планов превратить свою дочь Микеллу в звезду. Как сообщает Mash, супруга бизнесмена зарегистрировала сценическое имя дочери.
Классические сабо Crocs X Justin Bieber with drew вдохновлены насыщенным желтым цветом – визитной карточкой Drew House, бренда Джастина Бибера. Сабо украшены Jibbitz шармами, отражающими расслабленный стиль музыканта и его позитивный взгляд на мир.
Российская журналистка и блогер Ксения Собчак впервые выпустила мерч, посвященный ее YouTube-каналу «Осторожно! Собчак». Купить его можно в официальном магазине.
Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, что привело к возможности получить лицензию на более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие.
Музей русского импрессионизма и парфюмерный бренд Nōse perfumes воссоздали любимые ароматы известных людей Серебряного века, в том числе поэтессы Анны Ахматовой и балерины Айседоры Дункан. Коллекция стала частью музейного бокса, приуроченного к выставке «Юрий Анненков. Революция за дверью».
«Роскосмос» планирует запустить собственную коллекцию одежды. Предположительно она выйдет уже осенью, сообщает издание «Подъем». Создание собственной коллекции мерча «Роскосмоса» обсуждается на фоне недовольства российских политиков популярностью одежды с символикой NASA.
Московский метрополитен совместно с российским брендом ZASPORT выпустил лимитированную линейку одежды. Приобрести брендированные футболки, дождевики, свитшоты и бейсболки можно в сувенирных магазинах метрополитена и в интернет-магазине.
Таким способом в регионе планируют поддержать местных сельхозтоваропроизводителей, выпускающих качественную продукцию. Запуск проекта намечен на 24 июля.
Развивающая сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка» апробирует в Москве продажу куриных яиц, бутилированной воды и молочных продуктов под собственной маркой «Из лавки».
У Австралии появился национальный бренд, который будет представлять страну на международной арене. Вы не найдете там кенгуру.
McDonald's вместе с adidas представили коллаборацию, в рамках которой выпущены четыре модели обуви и четыре вида футболок с эксклюзивными принтами.
Бренд «Семеновская матрешка» получил государственную регистрацию в качестве наименования места происхождения товара (НМПТ).
«Союзмультфильм» представил трех новых персонажей мультсериала «Ну, погоди!». Они появятся в знаменитом мультике по инициативе партнера студии — сочинского горного курорта «Роза Хутор».
Официальный представитель информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом, главный врач городской клинической больницы №71, телеведущий Александр Мясников подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Доктор Мясников».
Обувной бренд Vans и National Geographic выпустили коллекцию обуви и одежды, в которой использовались органический хлопчатобумажный канвас и переработанное PET сырье.
Ozon делает еще один шаг для сближения с аудиторией: 16 июня компания запустила в продажу лимитированную коллекцию одежды Ozon. В ассортименте пока доступны куртки, дождевики, футболки, свитшоты, поясные сумки и прочее.
IMG объявило о предложении рынку лицензий пивных брендов компании Anheuser Busch (ABInbev). В частности, агентство готово сотрудничать с производителями снеков.
Продюсерский центр Archer Music Production's, с которым сотрудничает телеведущая и певица Ольга Бузова, подал заявку на регистрацию брендов Buzhealth, Buzsongs и Buzwallet. Соответствующая заявка в Роспатент имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Сын рок-музыканта Виктора Цоя - Александр Цой - подал заявку на регистрацию бренда «Кино» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Лондонская компания «Media I.M. Incorporated», занимающаяся дистрибуцией контента и специализирующаяся на высококлассной анимации и семейных развлечениях, заключила трехлетнюю сделку с компанией «0+ Media» о дистрибуции своего масштабного проекта для детей дошкольного возраста - сериала «Солнечные зайчики».
Сейчас на сайте можно купить чехлы для телефонов по 890 рублей, футболки, худи и свитшоты с логотипом «Сколково» и принтами «Science is the new black» по цене от 1190 до 2450 рублей, значки, бутылки для воды, шоперы и, само собой, тканевые маски за 490 рублей и перчатки (510 рублей).
Роскачество начинает проверки продуктов на соответствие наименования места происхождения товара (НМПТ). Заключение организации станет основанием для лишения прав на НМПТ. Аналогичная мера планируется и в отношении продуктов, которые получат свидетельства о защищенном географическом указании (ЗГУ).
У знаменитого кота Виктора, который прославился на всю Россию после конфликта своего хозяина с «Аэрофлотом», появится собственный бренд. Его разработает агентство Compass Brand из Казани. На днях кот нанес визит в офис компании.
В Казани считают, что интеграция национальных брендов в мультфильмы поможет повысить турпоток. Власти города готовы к тому, что реализация проекта может потребовать значительных финансовых затрат.
Новозеландский режиссер Тайка Вайтити станет автором двух анимационных сериалов для стриминговой платформы Netflix, в основу которых ляжет повесть Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика".
Зарегистрированный товарный знак позволит певице производить серебро, серьги и стразы, а также кремы и косметику, солнцезащитные очки, продавать чизбургеры и открывать бани и массажные салоны.
Бренд Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в Publicis Groupe Russia, а также EMG начали сотрудничество с популярным среди поколения Z брендом одежды Sorry, I’m not. Коллаборация начинается внутри онлайн-игры «Dirol Party Runner» и выходит в оффлайн.
Согласно документации, в Роспатент поданы заявки на регистрацию товарных знаков «Школьная забастовка за климат», «Грета Тунберг», Fridays For Future и FFF. Заявителем выступает адвокатское бюро «Объединенная адвокатская группа». Представляет ли она чьи-либо интересы, в заявке не указано.
Права на дистрибуцию сериалов для дошкольников “Космический Доктор Кот” и “Рогач и Моргач” на территории Китая приобрела компания Beijing Joy Culture Media.
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака имени актрисы и телеведущей Ларисы Гузеевой — Larisa. Товарный знак предполагает выпуск широкого спектра продукции: от косметики до мучных изделий.
AdIndex и творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев представляют новую рубрику «Дайджест Роспатента». В ней будут собраны новости из мира интеллектуальной собственности (IP): какие новые товарные знаки планируют занять известные производители и предприниматели, какие знаки уже преодолели экспертизу ФИПС и что об этом думают специалисты.
В новом флагманском бутике Louis Vuitton в Осаке открылись первые в истории марки кафе и ресторан – Le Café V и Sugalabo V.
Первые поставки продуктов, на упаковках которых будет изображена зеленая снежинка с надписью Siberia organic, начнутся в текущем году.
Один из крупнейших французских продюсеров анимационного контента Cyber Group выступит соинвестором, сопродюсером и дистрибьютором мультсериала «Оранжевая корова» во всех странах мира за исключением России.
Альфа-Банк выпустил капсульную коллекцию настенных ковров. Необычный мерч выполнен в виде леопардов с 12 лапами. Один из них станет частью благотворительного проекта.
Заявка подана на производство военной техники и ее комплектующих, а также брелоков для ключей, зонтов и флагов, канцтоваров, настольных моделей игрушек, одежды и обуви.
Тем временем, производится второй сезон образовательно-развлекательного сериала, он состоит из 26 серий по 5 минут. А также адаптируются на английский язык серии первого сезона. На YouTube-канале «Космический Доктор Кот» зрители могут посмотреть новую серию каждую неделю.
Интервенция из мира прекрасного в мир потребления — под новой маркой будут выпускать не только музейный мерч, но даже постельное белье.
13 января в 13:45 на Канале Disney состоится премьера мультсериала «Сэди Спаркс» о начинающей волшебнице и ее наставнике кролике по имени Гилберт. Ушастому ворчуну предстоит научить юную Сэди всем чародейским премудростям, ведь обладать магическими способностями – еще не значит уметь ими правильно пользоваться.
В заявление на регистрацию герцоги Сассекские внесли около ста наименований товаров. Их супружеская пара планирует продавать под собственным товарным знаком Sussex Royal.
25 декабря состоялась премьера первой серии нового анимационного сериала «Спойлы» производства ГК «Рики». Эпизод под названием «Как подружиться со своей неудачей» вышел на официальном канале «Рики» на YouTube.
Российский государственный телеканал RT, ориентированный на зарубежную аудиторию, подал заявку на регистрацию словосочетания «Иностранный агент» в качестве товарного знака. Его будут использовать для создания сувенирной продукции.
В ноябре в продажу поступили куклы BTS, созданные компанией Mattel по образу популярной южнокорейской K-POP группы. Вся линейка кукол, состоящая из семи персонажей, представлена в интернет-магазине Wildberries.
Pixar показала трейлер мультфильма "Душа", ролик опубликован на YouTube-канале студии. Режиссерами картины выступили Пит Доктер ("Головоломка", "Вверх") и Кемп Пауэрс ("Звездный путь: Дискавери").
В преддверии American Film Market, который проходит с 6 по 13 ноября в Санта-Монике в США, Wizart представила официальный постер и главных персонажей своей нового фильма “Гензель и Гретель”. Будущий фильм положит начало новой франшизе полнометражных картин студии.
В ассортимент компании «Алиса» вошли удивительные fashion куклы #SNAPSTAR, уже покорившие девочек-подростков во всем мире! Суперзвезды социальных сетей, эти куклы не мыслят своей жизни без Инстаграмма.
Студия «Паровоз» начала работу над новыми проектами — фантастической комедией «Космопорт» и сериалом для семейной аудитории «Чик-Чирикино». В отличие от большинства мультфильмов студии они ориентированы не на малышей, а на детей старше шести лет.
Телезрители канала «Карусель» через неделю увидят два новых мультсериала производства студии «100 КИЛОВАТТ». Премьерные эпизоды «Волшебной кухни» будут демонстрироваться в программе «Спокойной ночи, малыши!» три дня подряд – с 21 по 23 октября. С 22 по 25 октября в программе «С добрым утром, малыши!» будут показаны восемь эпизодов сериала «Ник-изобретатель».
На международных рынках контента MIPJunior и MIPCOM компания Red Carpet Studio впервые представила свои новые анимационные проекты «Пугашки» (The Bugabooz), «Космический Доктор Кот» (Space Doctor Cat) и «Рогач и Моргач» (Blinky and Knobby).
Холдинг «СТС Медиа» и компания «Студия Метрафильмс» объявляют о запуске нового анимационного сериала «Лекс и Плу. Космические таксисты». Премьера состоится в декабре 2019 года на телеканале СТС Kids.
Томская компания Mirball Studio создаст мультипликационный сериал "Стражи" о юнармейцах из будущего, которые сразятся с армией дронов. Выход сериала на экраны запланирован на конец 2020 года.
ВКонтакте и компания BioFoodLab выпустили питательный батончик для разработчиков — так они не останутся голодными даже на мероприятиях с самой насыщенной программой. Перекус под названием Coding Fuel расширил линейку батончиков Bite.
Студия Wizart представила в Артеке свой новый сериал “Снежная Королева: Хранители Чудес”. Премьерный показ состоялся на одной из самых больших площадок легендарного лагеря “Артек.Арена”.
Дневники, рюкзаки, пеналы и школьные тетради начнут продавать в московском метрополитене к 1 сентября, сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.
Авторучки, ночные клубы и даже квас с крылатой фразой «Понять и простить» персонажа «Наша Russia» - охранника Александра Родионовича Бородача - в скором времени могут появиться в России.
В этом году на фестивале Comic-Con в Сан-Диего посетители увидели много новинок – эксклюзивных потребительских товаров и плодов уникальных коллабораций от крупных и малых компаний, производящих развлекательный контент.
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Ждун» на ООО «Си Ди Лэнд контакт». Об этом РАПСИ сообщили в юридической фирме «Интеллектуальный капитал», которая сопровождала процесс регистрации знака. Теперь правообладатель имеет право пресекать незаконное использование данного товарного знака в коммерческих целях, отметили в юрфирме.
Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. Победителем стала концепция в стиле супрематизма с девизом «Россия — целый мир».