r_arrow

#НовыеЛицензии

Студия Wizart представила новый сериал “Снежная Королева: Хранители Чудес” в Артеке
Aug. 23, 2019, 9:26 a.m.

Сту­дия Wizart пред­ста­вила в Ар­те­ке свой но­вый се­ри­ал “Снеж­ная Ко­роле­ва: Хра­ните­ли Чу­дес”. Премь­ер­ный по­каз сос­то­ял­ся на од­ной из са­мых боль­ших пло­щадок ле­ген­дарно­го ла­геря “Ар­тек.Аре­на”.

Московский метрополитен начал продавать брендированные товары для школы
Aug. 22, 2019, 4:57 p.m.

Дневники, рюкзаки, пеналы и школьные тетради начнут продавать в московском метрополитене к 1 сентября, сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Стало известно, что будет продаваться под товарным знаком Михаила Галустяна
Aug. 1, 2019, 4:27 a.m.

Авторучки, ночные клубы и даже квас с крылатой фразой «Понять и простить» персонажа «Наша Russia» - охранника Александра Родионовича Бородача - в скором времени могут появиться в России.

Новости фестиваля Comic-Con в Сан-Диего
July 25, 2019, 1:02 p.m.

В этом году на фестивале Comic-Con в Сан-Диего посетители увидели много новинок – эксклюзивных потребительских товаров и плодов уникальных коллабораций от крупных и малых компаний, производящих развлекательный контент.

Роспатент зарегистрировал товарный знак "Ждун" на компанию "Си Ди Лэнд контакт"
Jan. 17, 2019, 4:19 p.m.

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Ждун» на ООО «Си Ди Лэнд контакт». Об этом РАПСИ сообщили в юридической фирме «Интеллектуальный капитал», которая сопровождала процесс регистрации знака.  Теперь правообладатель имеет право пресекать незаконное использование данного товарного знака в коммерческих целях, отметили в юрфирме.

В стиле супрематизма: у России появился туристический бренд
Dec. 7, 2018, 6:35 p.m.

Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. Победителем стала концепция в стиле супрематизма с девизом «Россия — целый мир».