r_arrow

#АртЛицензии

Русский музей выпустил коллекцию мерча по мотивам авангардных картин XX века
15 июня 2022 г. 18:25

Русский музей запустил продажи новой коллекции одежды и аксессуаров по мотивам картин художников XX века. Заказать ее можно с доставкой по всей стране на сервисе объявлений «Юла», рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании.

Третьяковская галерея представила коллаборацию с Bernardaud
16 марта 2022 г. 16:31

Французская фарфоровая мануфактура Bernardaud совместно с Третьяковской галереей выпустила чайный сервиз – лимитированную коллекцию специально для России. Кураторы Третьяковской галереи, компания Mercury и мастера Bernardaud отобрали картины Бориса Кустодиева, и эти произведения легли в основу дизайна чашек и блюдец. Среди отобранных работ знаменитого русского художника – «Гулянье» и «Масленица». Обе картины датированы 1922 годом. 

WildBrain CPLG добавила в портфель лицензию художника Ромеро Бритто
10 ноября 2021 г. 13:55

Лицензионное агентство разрабатывает кросс-категорийную lifestyle-программу по лицензированию для всемирно известного художника. Программа охватывает Россию, страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

Портфель brand4rent пополнился арт-брендом "Лилии Александра Васильева"
7 июля 2021 г. 17:25

В лицензионном портфеле агентства brand4rent появился уникальный бренд "Лилии Александра Васильева". Александр Васильев - признанный эксперт стиля, всеми любимый ведущий и историк моды. Знания Александра Васильева в сфере истории национальной культуры, искусства и моды, традиций предают коллекциям уникальность и высокую ценность.

 

Французский бренд посуды Bernardaud выпустил коллекцию по произведениям Третьяковской галереи
7 июля 2021 г. 17:23

Французский бренд Bernardaud выпустил вторую часть коллекции «Наследие Третьяковской галереи», созданной специально для России при участии музея и по инициативе компании Mercury.
 

Пушкинский музей регистрирует собственный бренд "ПУШ"
14 января 2020 г. 17:17

Интервенция из мира прекрасного в мир потребления — под новой маркой будут выпускать не только музейный мерч, но даже постельное белье.