r_arrow

«Это он», «Точно он»: бывшая сеть McDonald’s в России регистрирует новые товарные знаки

1 июня 2022 г. 10:30
img

Бывшая сеть McDonald’s подала новые заявки на регистрацию товарных знаков: «Это он», «Точно он» и «Компас». Документы опубликованы в открытом реестре Роспатента.

Согласно информации из заявок, товарные знаки регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ), так что рестораны компании смогут оказывать услуги под этими брендами. Среди них — производство и продажа сэндвичей, мороженого, чая, кофе, молочных коктейлей, картофеля фри, креветок, а также игрушек, картонной упаковки.

ООО «Макдоналдс» подало заявки на регистрацию новых брендов 27 и 28 мая 2022 года. По данным ЕГРЮЛ, сейчас компания принадлежит американской McDonald's Corporation. 19 мая McDonald’s объявила о продаже российских активов партнеру-франчайзи Александру Говору. Он приобретает все ресторанное портфолио и будет развивать его под новым брендом.

Позднее в СМИ появилась информация, что бывшая компания McDonald's выбирает новое название. Сеть ресторанов рассматривает пять вариантов наименований. Среди них — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Такие заявки были поданы в Роспатент.

При этом источник, знакомый с ситуацией в McDonald's заявлял, что название «скорее всего, будет выбрано схожее по созвучию с известным рекламным слоганом сети».

В компании пока не подтвердили ни одно из наваний, подчеркивая, что находятся в процессе работы над созданием нового бренда.

Сообщает sostav.ru

Фото: McDonalds

Российские новости