r_arrow

W24 и новые лицензионные перспективы в России: больше K-POP, больше проектов

26 июня 2024 г. 14:43
img

Лицензионное агентство «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ Пульман» эксклюзивно представляет K-POP группу W24 на российском рынке и в странах СНГ. Это партнерство открывает новые возможности для создания интересных и ярких продуктов, коллабораций с популярным бойз-бэндом.

Группа W24, созданная в 2018 году компанией JARMY Entertainment, быстро завоевала популярность благодаря своему уникальному стилю, сочетающему элементы рока, поп музыки и джаза. Название группы, World 24 hours, символизирует их стремление круглосуточно вдохновлять людей по всему миру. Участники группы – не только мультиинструменталисты, но и талантливые вокалисты.

В России о южнокорейском бойз-бэнде W24 заговорили после их выступления на «Фандом Фесте» в Москве 12 ноября 2023 года, где они исполнили кавер на песню Виктора Цоя «Группа крови». Реакция зрителей говорила сама за себя: зал активно подпевал W24, а сам кавер попал в заголовки новостей. Весной 2024 года группа вновь посетила Россию для записи кавер-альбома популярных российских хитов, включая «Венера-Юпитер» Вани Дмитриенко, «Тополиный пух» Иванушек International и «Самая-самая» Егора Крида. Этот проект подчеркивает способность W24 адаптироваться к разным музыкальным стилям и привносить в них свои уникальные элементы. А осенью 2024 году у группы W24 запланирован концертный тур по России и странам СНГ.

«Включение K-POP группы в портфель брендов открывает перед нами новые возможности для создания уникальных маркетинговых кампаний и ярких продуктов, – отметила Анна Артюхова, управляющий директор «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ Пульман», – Мы видим огромный потенциал у группы W24 и готовы активно работать над их продвижением»

По вопросам сотрудничества:

alisa.derevianko@cplg.com

+74997077566

Сообщает пресс-служба «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ Пульман»

Lifestyle Селебрити
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости