r_arrow

В России могут начать выпускать одежду и обувь под брендом "Грета Гунберг"

20 февраля 2020 г. 14:44
img

В Роспатент подана заявка на регистрацию товарного знака «Грета Тунберг». Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно документации, в Роспатент поданы заявки на регистрацию товарных знаков «Школьная забастовка за климат», «Грета Тунберг», Fridays For Future и FFF. Заявителем выступает адвокатское бюро «Объединенная адвокатская группа». Представляет ли она чьи-либо интересы, в заявке не указано.

Согласно заявке, товарные знаки регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №25, 29, 30, 35, 43 и 45, что позволяет производить и продавать под этим брендом одежду, обувь и головные уборы, варенье, молочные продукты, мясо и рыбу, соусы, кофе, чай и шоколад, а также заниматься рекламой и организацией политических движений.

«В России не развито движение экоактивизма. Поэтому для привлечения внимания к проблеме изменения климата мы решили зарегистрировать эти товарные знаки. Пока, по нашим данным, Грета Тунберг не подавала заявки на регистрацию этих товарных знаков в России. Также под этими брендами можно, например, выпускать экотовары», - сообщили Агентству «Москва» в адвокатском бюро «Объединенная адвокатская группа».

Президент «Первой патентной компании» Анатолий Аронов в свою очередь отметил, что при необходимости экоактивистка Г.Тунберг сможет вернуть себе права на свое имя в России.

Сообщает Fashion United

Российские новости
28 октября 2021 г. 19:57

На волне взрывной популярности корейского сериала «Игра в кальмара» продажи мерча — аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам шоу — на интернет-площадке Wildberries выросли за неделю в 25 раз. А на маркетплейсе AliExpress число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара», выросло более чем в два раза за 10 дней. В целом же в интернет-магазинах популярен мерч с любимыми детскими героями, такими как персонажи вселенной «Гарри Поттера» и Disney. Эксперты отмечают, что, несмотря на присутствие западных франшиз и высокую конкуренцию, российский рынок лицензионных продуктов для детей сегодня крайне насыщен и продолжает расти, но для подростков и взрослых пока почти нет отечественной продукции такого рода. Появление проектов наподобие «Игры в кальмара» заставит этот сегмент развиваться активнее, уверены специалисты.

Новые лицензии