r_arrow

Новости фестиваля Comic-Con в Сан-Диего

25 июля 2019 г. 13:02
img

В этом году на фестивале Comic-Con в Сан-Диего посетители увидели много новинок – эксклюзивных потребительских товаров и плодов уникальных коллабораций от крупных и малых компаний, производящих развлекательный контент.

Магазины на колесах, автограф-сессии, косплеи – все это привлекает посетителей мероприятия из года в год. Однако центральным событием крупного фестиваля, посвященного популярной культуре, является бесплатная раздача сумок с образцами продукции.

Вообще, Comic-Con является местом, где фанаты популярной культуры могут приобрести самые разнообразные товары: от эксклюзивных фигурок для коллекционирования до костюмов любимых героев от-кутюр.

В этом году на фестиваль вернулись несколько популярных лицензий, а также появились новые франшизы, по которым также был представлен широкий ассортимент продукции.

Дебют Годзиллы

Сложно в это поверить, но Годзилла раньше никогда не был представлен на Comic-Con. Однако в этом году, к 65-летию персонажа правообладатель компания Тoho представила на фестивале целый ряд лицензионных товаров. В конце мая в кинотеатрах состоялась премьера фильма «Годзилла 2: Король монстров».

Посетители фестиваля смогли забрать с собой один сувенир из коробки «с сюрпризом», и самым лучшим из которых была признана фигурка “Godzilla Deluxe Vinyl Figure”.

Самый большой Трансформер

Компания Hasbro представила на фестивале новый краудфандинговый проект  “HasLab” – робота Юникрона, злодея из Вселенной Трансформеров. Это первый краудфандинговый проект компании Hasbro, благодаря которому будет создан самый большой Трансформер – его рост составит 76.2 см, вес – 8,6 кг.

Стоимость игрушки составит 574.99 долл. США при условии, что количество «доноров» проекта достигнет 8 тыс. человек.

Посетители фестиваля смогли увидеть модель робота Юникрона. Те, кто хочет поддержать проект, могут сделать это на сайте HasLab.

Funko предлагает сыграть в игру

В рамках фестиваля Comic-Con компания Funko, cоздатель фигурок для коллекционирования the Pop!, представила две лицензионные игры – настольную и мобильную.  Компания имеет серьезные планы по выходу за пределы «коллекционного» пространства в другие товарные категории.

“Funkoverse” – настольная игра, вдохновленная такими брендами популярной культуры, как «Гарри Поттер», Rick & Morty, DC Comics и The Golden Girls. В игру включены как фигурки для коллекционирования Pop!, так и новые трехдюймовые фигурки, специально разработанные для игры.  

“Funko Pop! Blitz” – мобильная игра в стиле «тетрис», в которой могут участвовать несколько игроков. Каждый раунд длится одну минуту, в течение которой участники игры «убирают» 3 одинаковых Pop! фигурки в облике известных персонажей. Большое количество очков позволяет активировать «суперы», которые представляют из себя 3D-анимированные отрывки из фильмов с любимыми героями. «Суперы» дальше используются в игре для того, чтобы «убрать» еще больше фигурок или перейти на более высокий уровень.

San Diego Comic-Con International, также известный как Comic-Con – ежегодный международный фестиваль, проходящий в городе Сан-Диего (США) с 1970 года. Изначально он задумывался как выставка комиксов и связанного с ними популярного искусства, однако сейчас он включает в себя и другие элементы поп-культуры: телесериалы, литературу ужасов, мультипликацию, аниме, игрушки, фэнтези, веб-комиксы и др. Мероприятие проходит летом в течение четырех дней.

По материалам изданий License Global, Cnet, Venture Beat

За рубежом