r_arrow

Баста регистрирует новый бренд Gaz Fight

11 марта 2021 г. 21:30
img

Рэпер Василий Вакуленко, более известный под псевдонимом Баста, подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Gaz Fight, сообщает агентство «Москва». Под товарным знаком можно будет выпускать одежду, игрушки и организовывать шоу-программы.

Товарный знак Gaz Fight регистрируется по классам Международной классификации товаров и услуг, которые позволяют производить одежду, обувь и головные уборы. Также под брендом можно выпускать различные игры, в том числе кукол и аксессуары для них, игрушки-антистресс, игровые автоматы для азартных игр.

Кроме того, под этим брендом можно будет заниматься рекламой и трансляцией видео в интернете, организацией спортивных состязаний и устраивать шоу-программы.

Баста вошел в десятку самых богатых звезд шоу-бизнеса по версии Forbes. Его состояние оценивается в $6,6 млн. В июне 2017 года рэпер стал амбассадором банка «Открытие».

Ранее собственные торговые бренды зарегистрировали рэпер Тимати — под именем «Тимати» может выпускаться бытовая химия и работать тату-салон. Телеведущая Ксения Собчак подала заявку на регистрацию «Собчак живьем» — шоу с таким же названием выходило на телеканале «Дождь». Ожидает одобрения заявки Яна Рудковская, она регистрирует бренд под прозвищем своего сына «Гном Гномыч».

Сообщает sostav.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».