Журнал Forbes объявил о запуске интернет-магазина The Forbes Store. В ассортименте представлены шопперы, футболки, бейсболки и другие предметы одежды под брендами 30 Under 30 и For(bes) the Culture. Также позднее в 2021 году появится продукция под брендом ForbesWomen. Товары Forbes рассчитаны на широкую аудиторию, в том числе на детей.
«Интернет-магазин The Forbes Store обеспечит лояльных покупателей одеждой и другими лицензионными товарами и позволит установить личный контакт с нашей аудиторией» – отметила Эмили Джексон, вице-президент отдела e-commerce, Forbes.
Магазин Forbes планирует активно сотрудничать с fashion-ритейлерами. На сайте уже анонсирована совместная коллекция Forbes и компании Boys Lie, основателями которой являются участники списка «30 моложе 30» Тори Робинсон и Лия О’Мэлли.
«Попадание в список 30 Under 30 открыло огромные возможности для нашего бренда, – комментируют основатели Boys Lie. – О сотрудничестве с Forbes можно только мечтать, и мы очень рады, что оно состоялось».
Запуск The Forbes Store состоялся 26 июля 2021 года.
«Вестник лицензионного рынка» по материалам License Global