r_arrow

Арт-вселенная Yoomoota в сотрудничестве с Megalicense выпустит лицензионную продукцию на территории России и СНГ

1 ноября 2023 г. 12:46
img

Крупнейшее агентство Megalicense и международная арт-вселенная Yoomoota сообщили о подписании договора о сотрудничестве. В планах партнеров зафиксировано развитие новых категорий бренда для широкой аудитории: одежда, печатная и книжная продукция, товары для дома и не только. В задачи агентства также войдет развитие направления коллабораций бренда с компаниями в разных отраслях. Компания Megalicense, один из ведущих игроков рынка лицензирования в России и СНГ, отмечает большой потенциал предстоящего сотрудничества c Yoomoota в перспективе ближайших нескольких лет.

Megalicense известны работой с ведущими правообладателями – Warner bros., Hello Kitty, Влад А4, FIFA, Angry Birds,  Atomic Heart. Их новый партнер, совладелец бренда Yoomoota и художник Тарас Желтышев, уже популярен как на российском, так и на международном рынке. В сентябре его персональную выставку представили в крупнейшем молле Азии IconSiam в Бангкоке. Общая стоимость работ превысила 330 тысяч долларов (более 31 миллиона рублей).

С 2020 года Тарас Желтышев занимается развитием вселенной Yoomoota, куда входят коллекционные предметы дизайна, скульптуры, картины, анимация и комиксы. В числе его наград – многократные престижные международные премии (A’ Design Award, International Design Awards, Lexus Design Award), а также участие в ключевых выставках, включая Недели дизайна в Пекине и Милане.

Среди реализованных коллабораций Yoomoota – совместные проекты с мебельным производством Dantone Home, девелопером Hutton, фармацевтическими компаниями Герофарм и Sanofi.

Как отмечает гендиректор Megalicense Захар Назаренко, в рамках сотрудничества с арт-вселенной Тараса Желтышева уже проводятся первые переговоры с потенциальными партнерами – обсуждается запуск одежды, комиксов, а также серия банковских карт с ведущим банком России. 

«Лицензирование и коллаборации с арт-брендами являются новым трендом во всем мире. Можно привести в пример свежие сотрудничества художника KAWS и бренда одежды Uniqlo, Дэниела Аршама и игрушек Hot Wheels, Яеи Кусамы и Louis Vuitton. В России и СНГ данное направление только начинает развиваться, и мы рады стать его пионером», – объясняет гендиректор Megalicense Захар Назаренко.

В марте этого года также стало известно, что бренд Yoomoota привлек инвестиции в размере $1 млн. Они направлены на развитие арт-вселенной в России и на мировом рынке – Азии и Ближнем Востоке.

Сообщает пресс-служба Megalicense

Заглавное фото: Тарас Желтышев, основатель Yoomoota

Российские новости