r_arrow

«0+ Медиа» представит «Солнечных зайчиков» от «MEDIA I.M.»

20 мая 2020 г. 13:19
img

Лондонская компания «Media I.M. Incorporated», занимающаяся дистрибуцией контента и специализирующаяся на высококлассной анимации и семейных развлечениях, заключила трехлетнюю сделку с компанией «0+ Media» о дистрибуции своего масштабного проекта для детей дошкольного возраста - сериала «Солнечные зайчики».

По условиям сделки компания «0+ Media» получила права на лицензирование и мерчандайзинг сериала «Солнечные зайчики» во всех основных категориях потребительских товаров, включая игрушки, издательскую продукцию, одежду, аксессуары и школьные принадлежности. Также компания приобрела права на дистрибуцию первых четырёх сезонов телесериала «Солнечные зайчики» через свои сети в России и СНГ. Сериал будет показан в эфире российских семейных платных каналов «Мульт», «Ani», «Мама» и «МУЛЬТиМУЗЫКА», а также будет доступен через SVOD-приложение «Мульт».

По словам директора по лицензированию брендов в «Media I.M.» Гэвина Меткалфа, компания уже давно была нацелена на российский рынок. «Русскоязычная аудитория YouTube значительно возросла за последние два года. Только за последний квартал количество просмотров в России увеличилось на 75%, так что мы очень рады сотрудничеству с «0+ Media». Их энтузиазм, опыт и знание местного рынка помогут разработать успешную стратегию лицензирования для «Солнечных зайчиков» в течение этого года и в будущем», - отметил Меткалф.

В свою очередь, директор по лицензированию и развитию бизнеса Валентина Курсанова прокомментировала новое сотрудничество: «Имея в распоряжении все инструменты популяризации и будучи крайне уверенными в «Солнечных зайчиках», мы очень рады начать наше сотрудничество в России и СНГ. Сейчас, когда объём просмотра телевидения растёт, настал прекрасный момент для запуска нового сериала на наших телеканалах. Мы планируем выпустить сериал на экраны в конце апреля, а затем сразу начать программу лицензирования».

Стратегия лицензирования и мерчандайзинга сериала «Солнечные зайчики» продолжает реализовываться по всему миру. Ранее компания «Asiana Licensing» получила права на лицензирование и мерчандайзинг «Солнечных зайчиков» в Южной Корее по условиям сделки с «Disney Channel Korea», заключённой в октябре прошлого года. Кроме того, производитель игрушек «Posh Paws» разработал линейку плюшевых игрушек в трех размерах в виде очаровательных персонажей из «Солнечных зайчиков»: Турбо, Большого Бу, Ириски, Светика и Кузи. Сделка «Posh Paws» охватывает территорию Европы и Ближнего Востока, за исключением Франции, где партнером стала компания «Gipsy».

В Великобритании с января 2019 года телесериал «Солнечные зайчики» выходит в эфир на открытой платформе «Milkshake!» от «Channel 5». Также мультсериал доступен на каналах «Sky Kids», «Disney Junior», «Kidoodle TV» и «Amazon Prime». Во всём мире сериал показывают на территории более 160 стран, а лицензия предоставлена таким компаниям как «Disney Channel» в США, «Disney Junior» в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, «Discovery Kids India», «TF1 digital» во Франции, «Canal Panda» в Португалии, «Gloobinho» в Бразилии, «DHX Television» в Канаде, «9 Go!» в Австралии, «Mango TV» и «Youku» в Китае, «Viaplay VOD» в скандинавских странах и «HBO SVOD» в Испании и Португалии, а также многим другим партнёрам.

Кроме того, у «Солнечных зайчиков» есть собственный канал на YouTube под управлением «WildBrain Spark». Официальный канал был запущен в апреле 2016 года и уже насчитывает миллиард просмотров и 1,3 миллиона подписчиков, попав в 10% лучших детских каналов YouTube в мире.

Наконец, титулованная студия по разработке игр «9th Impact» создала новую мобильную игру под названием «Magic Pop», которая была выпущена во всём мире в ноябре 2018 года. На данный момент игра была загружена более 150 000 раз и получила оценку 4,8 по пятибалльной шкале Google и iTunes.

Сообщает пресс-служба компании «0+ Media»

Российские новости