r_arrow

WorldSkills: лицензия как знак качества

23 сентября 2021 г. 15:38
img
Бренд WorldSkills призван выделить Ваш товар или услугу экспертной оценкой качества, подтвердить соответствие стандартам и рекомендовать его определенному кругу потребителей. В 2019 году WorldSkills Russia, официальный представитель движения Worldskills в России, открыло лицензионную программу для своих партнеров, а в 2021 году сделало ее доступной для компаний, не задействованных в движении. «Вестник» узнал подробности лицензирования нового проекта.
Что такое WorldSkills

WorldSkills – международное некоммерческое движение, созданное в Европе в 1946 году с целью восстановить послевоенную экономику. На данный момент к нему присоединились 85 стран, включая Россию. Уже более 75 лет движение занимается развитием системы профессиональной подготовки и образования в соответствии с лучшими мировыми стандартами, проводит чемпионаты профессионального мастерства по всему миру.

Движение WorldSkills Russia создано при поддержке Правительства РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ), первые лица государства оказывают движению имиджевую и репутационную поддержку.

В нашей стране соревнования по стандартам WorldSkills проводятся по более чем 230 профессиональным компетенциям.

К экспертному сообществу движения присоединились тысячи лучших специалистов в своих отраслях – руководителей и преподавателей профессиональных образовательных организаций, глав и сотрудников крупнейших предприятий страны. Участники чемпионатов WorldSkills Russia – это школьники, студенты колледжей, техникумов и вузов, специалисты российских компаний и госкорпораций, например, таких как «Ростелеком», «1C», «РосАтом», «РосТех». На 2021 год российские чемпионаты объединили более 50 тысяч участников, их зрителями стали свыше 1,5 млн школьников.

“WorldSkills – это уникальная и единственная в нашей стране площадка, объединяющая профессиональные образовательные заведения, экспертное сообщество, промышленные предприятия и бизнес, созданная при поддержке Правительства РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ)”, – отметил Андрей Пивинский, генеральный директор ООО «Ворлдскиллс сервисес» – компании, представляющей бренд Worldskills на лицензионном рынке.

Миссия международного движения WorldSkills:

  • ВДОХНОВЛЯТЬ молодое поколение на развитие своих знаний и профессиональной компетенции;

  • РАЗВИВАТЬ навыки до уровня международных стандартов;

  • ВЛИЯТЬ на индустрии, систему образования, экономику стран через кооперацию и глобальную платформу о навыках.

WorldSkills в лицензировании

WorldSkills Russia позиционирует свой бренд как «знак качества и профессионализма». Лицензионная программа развивается в трех направлениях.

1. Производство мерча для участников движения

В официальном магазине брендированных товаров WorldSkills Russia представлены стильная одежда и аксессуары для последователей движения, экипировка для чемпионатов. Товары продаются на сайте worldskills.shop и на всех крупных мероприятиях WorldSkills.

В будущем WorldSkills Russia также планирует выпускать лицензионные товары для учащихся школ, колледжей, учреждений среднего профессионального образования (СПО), ВУЗов и будет рада сотрудничеству с производителями канцелярии, одежды и аксессуаров масс-маркета.

2. Оборудование и материалы для подготовки к чемпионатам

Продукция под товарным знаком Worldskills Russia, в основном учебное оборудование для подготовки к чемпионатам, производится с 2019 года. Лицензиаты уже выпустили квадрокоптеры, методические пособия по автомобильным компетенциям, робототехнические решения и даже провели оценку (экзамен) для своих сотрудников по компетенции «Сухое строительство» по стандартам Worldskills.

В этом направлении движение также ищет лицензионных партнеров. Потенциальные покупатели лицензионных товаров или услуг – учебные заведения 85 регионов Российской Федерации, многие из которых вовлечены в движение и участвуют в различных масштабных проектах Worldskills, а также крупные компании, которые требовательно относятся к качеству предоставляемых ими услуг и профессиональному уровню своих работников.

3. Продукция для широкого потребительского рынка

Бренд WorldSkills Russia интересен широкому кругу потребителей: согласно исследованию РОМИР от октября 2020 года, узнаваемость бренда WorldSkills Russia респондентами (жителями 44 регионов присутствия Worldskills в РФ в возрасте от 18 лет) составляет 40%, а для 19% респондентов наличие на товаре или услуге знака WorldSkills является гарантией качества. Опрошенные готовы купить продукты питания и напитки, товары для образования и обучения, одежду и обувь, косметику, парикмахерские и медицинские услуги, технику и мебель под брендом WorldSkills Russia.

Аудитория WorldSkills в России – 14+, знакомая с брендом Worldskills Russia, которая сможет использовать лицензионные товары в обучении и работе или в какой-то иной профессиональной деятельности, хобби (учащиеся старших классов школы, ученики колледжей, СПО и ВУЗов, специалисты и рабочие различных специальностей государственных и коммерческих предприятий).

Товарные категории WorldSkills Russia

Приоритетные товарные категории

  • Книги, методические пособия и учебные материалы
  • Профессиональные инструменты, инвентарь и оборудование
  • Специализированная одежда и обувь, аксессуары

Открытые товарные категории

  • Банковские и транспортные карты
  • Бижутерия и ювелирные изделия
  • Канцелярские и учебные принадлежности
  • Керамическая плитка, кирпич
  • Книги, методические пособия и учебные материалы
  • Кухонная утварь и принадлежности
  • Открытки и почтовые марки
  • Памятные монеты
  • Программное обеспечение
  • Производственные линии
  • Профессиональные инструменты и инвентарь
  • Развивающие игры и конструкторы
  • Робототехника и робототехнические комплексы
  • Специализированная одежда и обувь, аксессуары
  • Строительные материалы и смеси
  • Товары для дома и сада
  • Товары народного промысла
  • Товары для творчества и шитья
  • Учебное оборудование
  • Оператор услуг

Перспективные товарные категории

  • Мебель
  • Электронные устройства и гаджеты
Календарь активностей WorldSkills Russia и продвижение бренда на 2021 год

Финал IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), 25–29 августа 2021 года, Уфа

DigitalSkills, 21–24 сентября 2021 года, Казань

EuroSkills Graz 2021, 22–26 сентября 2021 года, Грац, Австрия

WorldSkills Hi-Tech 2021, 25–29 октября 2021 года, Екатеринбург

V Национальный межвузовский чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), 23–26 ноября 2021 года, Москва

В течение года WorldSkills Russia проводит более 80 чемпионатов по всей России (4 из них наиболее крупные и значимые) и оказывает им масштабную промоподдержку. Продвижение происходит на федеральных телеканалах, ведущих радиостанциях, биллбордах в городе проведения соревнований, соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, My target, WSR-сообщество), онлайн-кинотеатрах, мобильных приложениях, в YouTube (таргетированная реклама).

Товарный знак WorldSkills Russia + товар или услуга

= новый уникальный продукт, который является результатом профессионального труда, соответствует определенным стандартам и подтвержден знаком качества WorldSkills Russia!

Приглашаем к участию в лицензионной программе Worldskills Russia заинтересованные компании с собственной развитой системой дистрибуции.

Контакты:

Координатор лицензионной программы Worldskills Russia

Ольга Вишнякова 8 916 739 60 08

Профессиональное сообщество
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100