r_arrow

Сотрудничающий с Ольгой Бузовой продюсерский центр регистрирует бренды Buzhealth, Buzsongs и Buzwallet

21 мая 2020 г. 16:47
img

Продюсерский центр Archer Music Production's, с которым сотрудничает телеведущая и певица Ольга Бузова, подал заявку на регистрацию брендов Buzhealth, Buzsongs и Buzwallet. Соответствующая заявка в Роспатент имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно документу, товарный знак Buzhealth регистрируется по классу Международной классификации товаров и услуг №9, 35, 38, 41, 44, что позволяет выпускать и продавать по этим брендом приложения для мобильных телефонов, различные электронные устройства и ПО, открывать рекламные и консультационные агентства, осуществлять продажу фармацевтических, ветеринарных, гигиенических и медицинских препаратов и принадлежностей, оказывать медицинскую помощь, осуществлять имплантацию волос, проводить медицинские консультации и массаж, заниматься маникюром и хиропрактикой, а также заниматься нетрадиционной медициной и телемедициной.

Товарный знак Buzsongs регистрируется по классу Международной классификации товаров и услуг №9, 35, 38 и 41, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом рингтоны для мобильных телефонов, записывать и выпускать музыкальную продукцию, сочинять музыку, а также заниматься предоставлением электронных публикаций онлайн в области музыки.

Товарный знак Buzwallet регистрируется по классу Международной классификации товаров и услуг №9, 35, 36 и 38, что позволяет разрабатывать и продавать под этим брендом электронные загружаемые кошельки, электронные карты, оказывать розничные услуги, связанные с компьютерным программным обеспечением, услуги по обработке электронных заказов, создавать счета для электронного перевода средств, заниматься краудфандингом, а также дистанционным банковским обслуживаем и операциями с виртуальными валютами и кредитными картами, оказывать иные электронные и финансовые услуги.

Агентству «Москва» не удалось получить оперативный комментарий директора Ольги Бузовой Арама Арчера, возглавляющего продюсерский центр Archer Music Production's.

Ранее сообщалось, что продюсерский центр Archer Music Production's регистрировал в Роспатенте имя певицы как бренд, а также подавал заявку на регистрацию бренда Buzwine.

Сообщает Агентство городских новостей «Москва»

Российские новости
Новые лицензии
28 октября 2021 г. 19:57

На волне взрывной популярности корейского сериала «Игра в кальмара» продажи мерча — аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам шоу — на интернет-площадке Wildberries выросли за неделю в 25 раз. А на маркетплейсе AliExpress число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара», выросло более чем в два раза за 10 дней. В целом же в интернет-магазинах популярен мерч с любимыми детскими героями, такими как персонажи вселенной «Гарри Поттера» и Disney. Эксперты отмечают, что, несмотря на присутствие западных франшиз и высокую конкуренцию, российский рынок лицензионных продуктов для детей сегодня крайне насыщен и продолжает расти, но для подростков и взрослых пока почти нет отечественной продукции такого рода. Появление проектов наподобие «Игры в кальмара» заставит этот сегмент развиваться активнее, уверены специалисты.