r_arrow

Студия «Паровоз» работает над новыми мультсериалами для школьников

17 октября 2019 г. 16:08
img

Студия «Паровоз» начала работу над новыми проектами. В отличие от большинства мультфильмов студии они ориентированы не на малышей, а на детей старше шести лет.

Фантастическая комедия «Космопорт» позиционируется как флагманский проект студии в разработке. Целевая аудитория — маленькие зрители от 6 до 11 лет. Действие происходит в далеком будущем, когда инопланетяне, люди и роботы легко общаются и взаимодействуют, дружат и работают вместе. Главные герои — обычный человеческий подросток, огромный розовый инопланетянин и угрюмый боевой робот. Вместе они занимаются продажей фастфуда в межгалактическом Космопорте. Их жизнь лишена скуки и рутины, поскольку эти недотепы постоянно попадают в неприятности.

Кроме того, на студии идет разработка сериала для семейной аудитории (рекомендованного для просмотра взрослыми вместе с детьми 6−9 лет). «Чик-Чирикино» — милый и уютный городок птиц, похожий на человеческий мир. Здесь взрослые летают на работу, а маленькие пернатые — в школу, вместе они путешествуют на автомобилях, гуляют в парках и ведут типичную жизнь современных горожан. Маленькие воробьи часто оказываются в комичных ситуациях и переживают веселые приключения.

Проекты были презентованы международному профессиональному сообществу 13 октября на рынке MipJunior в рамках презентации новой российской анимации Made in Russia, организованной компанией «Экспоконтент» при поддержке Российского Экспортного Центра.

Сообщает ИА Regnum

Российские новости
Новые лицензии
28 октября 2021 г. 19:57

На волне взрывной популярности корейского сериала «Игра в кальмара» продажи мерча — аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам шоу — на интернет-площадке Wildberries выросли за неделю в 25 раз. А на маркетплейсе AliExpress число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара», выросло более чем в два раза за 10 дней. В целом же в интернет-магазинах популярен мерч с любимыми детскими героями, такими как персонажи вселенной «Гарри Поттера» и Disney. Эксперты отмечают, что, несмотря на присутствие западных франшиз и высокую конкуренцию, российский рынок лицензионных продуктов для детей сегодня крайне насыщен и продолжает расти, но для подростков и взрослых пока почти нет отечественной продукции такого рода. Появление проектов наподобие «Игры в кальмара» заставит этот сегмент развиваться активнее, уверены специалисты.