r_arrow

Влад Бумага подписал контракт с Megalicense

May 13, 2021, 11:56 p.m.
img

Популярный видеоблогер из Белоруссии, владелец бренда А4 Владислав Бумага подписал контракт на запуск лицензионной программы в России с Megalicense. Партнеры планируют выпускать брендированную одежду, канцтовары, сувенирную продукцию, а также игрушки и продукты питания. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор Megalicense Захар Назаренко.

Информацию изданию подтвердил директор по развитию бизнеса А4 Руслан Воронецкий. Решение выбрать в качестве партнера Megalicense, по его словам, обусловлено тем, что у компании большой опыт работы с крупными мировыми брендами. Это агентство выводило на российский рынок бренды Angry Birds, «Свинка Пеппа» и др., оно также представляет в России интересы бренда Hello Kitty и мейджоров Warner Media и Sony Pictures.

Хороший спрос на продукцию бренда в интернет-магазине блогера и высокая покупательная способность россиян — один из главных факторов, повлиявших на решение о запуске лицензионной программы А4 в России, отметил Воронецкий.

Ожидается, что запуск лицензионной программы позволит в «десятки раз» увеличить номенклатуру выпускаемых товаров и выручку. Так, потенциал продаж в России оценивают в 1−1,5 млрд руб. в год. Ядро фанатов А4 — дети 7−12 лет и тинейджеры. Российская лицензионная программа ориентирована на первую группу: младшие школьники уже имеют карманные деньги на какие-то мелкие расходы, кроме того им еще все покупают родители.

Эксперты полагают, что продажи брендированных товаров могут стать новой точкой роста бизнеса инфлюенсеров. Сейчас основной инструмент монетизации для блогеров — это реклама, ее дополняют сравнительно небольшие отчисления от YouTube, а также в некоторых случаях — гонорары за участие в офлайн-мероприятиях. Выпуск мерча — попытка получить еще один канал монетизации.

Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай оценивает рациональные инвестиции в маркетинг проекта в 2−3 млн долл в год. Для продвижения товаров, по его мнению, эффективно было бы использовать не только ресурс Бумаги, но и другие каналы продвижения, в том числе ТВ, пишет Sostav.

Ранее Влад Бумага участвовал в анонсе промоакции ГК «Дикси». Видео блогера попало в #Топ-1 трендов YouTube и собрало более 23 млн просмотров. В январе молодежный бренд «Твое» и Влад Бумага A4 представили коллаборацию одежды, которая отражает творчество популярного блогера.

Сообщает Fashion United

Российские новости
New licenses