Компания ООО “Вито”, крупнейший российский производитель макаронных изделий сложной формы, получила сразу три престижные награды на международной выставке “Продэкспо”. В их числе признание Омской лапши торговой марки «Едим дома» лучшим продуктом 2021 года, а также медали за инновационный продукт соевая сухая спаржа и работу по импортозамещению азиатской фунчозы.
Компания специализируется на выпуске яичной лапши - домашней, лагманной и бешбармачной. Помимо этого, ООО “Вито” активно экспериментирует с форматами и выводит на отечественный рынок паназиатские продукты, у которых пока нет российских аналогов: рисовую лапшу, фунчозу и соевую спаржу.
Эти линейки под торговой маркой «Едим дома» были представлены на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке “Продэкспо”, прошедшей в апреле в Москве. Экспертное жюри назвало яичную лапшу «Едим дома» лучшим продуктом 2021 года, оценив качество изделий, производимых исключительно из натурального сырья.
Вторую награду производитель получил за успехи в импортозамещении. Речь о фунчозе и рисовой лапше, которые поддерживают тренды на здоровое питание и паназиатскую кухню. До сих пор эти продукты в стране были доступны только в импорте, что повышало их стоимость, теперь же отечественные потребители могут покупать фунчозу для салатов из качественного местного сырья и по более низким ценам.
Еще одна награда присуждена в номинации “инновационный продукт” за соевую сухую спаржу, которая готовится к серийному выпуску. Этот перспективный продукт также отвечает принципам здорового образа жизни и в числе прочего подходит вегетарианцам.
Сообщает пресс-служба Лицензионного агентства Юлии Высоцкой