r_arrow

«Паблик Трейд» выпустила соки и нектары с крышками-непроливайками по лицензиям Disney

Feb. 27, 2020, 1:44 p.m.
img

Компания «Паблик Трейд» запустила на российский рынок новый лицензионный продукт – напитки и соки под брендом LOOKUP. Бутылочки напитков украшают фигурные крышки с любимыми героями Disney.

В линейке – три вида соков и обогащенные витаминами нектары:

  • Сок яблочный НАЛИВНОЕ ЯБЛОКО - 100% восстановленный, осветленный. Для питания детей дошкольного и школьного возраста от 3 лет. Без добавления сахара
  • Нектар мультифруктовый ЯРКИЕ ФРУКТЫ, обогащенный витаминами групп В3 и В6. Для питания детей дошкольного и школьного возраста от 3 лет
  • Нектар вишнево–яблочный СОЧНАЯ ВИШНЯ, обогащенный витаминами групп В3 и В6. Для питания детей дошкольного и школьного возраста от 3 лет. Срок годности 12 месяцев.

Современная линия позволяет разливать соки при температуре 98 градусов, таким образом пастеризует их и позволяет не использовать консерванты. Вся продукция прошла необходимую сертификацию на соответствие требованиям к детскому и дошкольному питанию.

Основное преимущество нового продукта, помимо его оригинального вида – это запатентованная многоразовая крышка-непроливайка, которая станет отличным помощником для мам. Крышка выполнена из безопасных материалов и при необходимости ее можно мыть в посудомоечной машине. А бутылка 250 мл – удобный формат, позволяющая брать с собой напиток на прогулку, в машину, школу.

Продукция выпускается с 18 вариантами крышек, на которых представлены герои популярных франшиз Disney – Микки Маус, Винни Пух, Холодное Сердце, Звездные Войны, Marvel и другими.

В планах компании «Паблик Трейд» – расширение лицензионного портфеля за счет международных и локальных франшиз.

Официальная страничка бренда в Instagram: @lookup_drinks.

Сообщает пресс-служба компании «Паблик Трейд»

Российские новости