r_arrow

"Сладкая Сказка" выпустила кукурузные снеки «Рик и Морти» со вкусом васаби

5 октября 2022 г. 17:21
img

ГК "Сладкая Сказка" выпустила кукурузные снеки Crunch Time «Рик и Морти» со вкусом васаби в новой фасовке. Теперь продукт выпускается в 50-граммовой упаковке. Компания доработала рецептуру вкуса «васаби», сделав ее более сбалансированной и подходящей для более широкой целевой аудитории.

Важное изменение в упаковке - лицензиат изменил стандартные гофрокороба кукурузных палочек «Crunch Time» на упаковку типа Ready Retail Package – тренд современного ритейла. Такая коробка выполняет не только функцию транспортировочной, но благодаря презентабельному внешнему виду и перфорации для легкого открытия, быстро превращается в «презентационный дисплей».

Такой тип гофрокороба решает сразу несколько задач для торговой точки:

- сокращает время выкладки товара на полку,
- создает более презентабельный вид продукции на полке

Для производителя дает возможность:
- выкладки продукта бренд-блоком
- донести до покупателя дополнительную маркетинговую информацию

О продукте:

«Рик и Морти» — это подростковая лицензия, и благодаря этому мы расширили нашу целевую аудиторию от 16 до 35 лет. Лицензиат учитывал предпочтения современной молодежи, когда разрабатывали данный продукт — и было решено изменить привычные сладкие палочки – превратить их в снеки с новым «гастрономическим» вкусом! Сейчас среди тиктокеров, ютуберов и инстаграмщиков — это настоящий тренд: пробовать традиционные продукты в необычных вкусовых миксах. Сочетание нежных и легких кукурузных снеков и острого «кусающего» васаби никого не оставит равнодушными — оно может либо понравиться, либо понравиться очень сильно!

Кукурузные снеки Crunch Time «Рик и Морти» станут отличным перекусом между основными приёмами пищи, прекрасно заменят чипсы и попкорн на киносеансе и станут классным угощением в большой компании, когда хочется посидеть, поболтать и чем-нибудь похрустеть.

Подростки и молодые люди будут в восторге не только от самих снеков, но и от дизайна упаковки. Чёрная пачка с изображением немного безумных персонажей мультсериала сразу же привлекает внимание на полке, где бы она ни стояла просто потому, что больше такого оригинального решения для данной категории продукта вы не найдете.

ВНИМАНИЕ! Новинка «Рик и Морти» — это кукурузные снеки. В связи с этим следует обратить внимание на размещение продукта в торговых точках. Стандартные кукурузные палочки размещают, как правило, на нижних полках со сладким печеньем. Эта новинка, кукурузные снеки, должна располагаться рядом с чипсами, сухариками и другими «взрослыми» закусками. Важно не размещать продукт в детской зоне, а также на наших фирменных стойках с детским ассортиментом.

Каналы сбыта – гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, продуктовые и детские магазины, а также станции АЗС.

О лицензии:

«Рик и Морти» (Rick and Morty) — американский комедийный научно-фантастический анимационный сериал, который впервые показали в 2013 году. Он был снят по мотивам хулиганской пародии на серию фантастических фильмов 1980-х годов «Назад в будущее» и сразу же приобрёл огромную популярность среди подростков и молодëжи.

Анимационный сериал посвящён злоключениям циничного ученого Рика Санчеза и его неуверенного в себе, наивного внука Морти. Ученый всё время втягивает его в сомнительные приключения: то в космос, то в параллельные миры, то вообще внутрь человеческого тела.

«Рик и Морти» отличается оригинальностью, креативностью и сюрреалистичным и порой даже абсурдным чувством юмора.

На сегодняшний день «Рик и Морти» - один из самых популярных мультсериалом среди молодежной и взрослой аудитории. Уже снято 4 сезона, а в июне 2021 года начал выходить 5-ый. На YouTube-канал мультсериала подписано больше миллиона подписчиков. Создатели мультфильма постоянно устраивают интересные коллаборации с крупными блогерами и брендами-гигантами, подогревая к нему интерес.

Сообщает пресс-служба ГК "Сладкая Сказка"

Российские новости