r_arrow

Новые детские наборы с «Ми-ми-мишками» в «Тануки»

28 июня 2019 г. 11:55
img

Компания «0+ Media» и бренд японских ресторанов «Тануки» представляет Kid’s box – новые детские наборы с игрушками героев сериала «Ми-ми-мишки».

Kid’s box, пришедшие на смену бенто – это детские наборы в обновленном, более ярком и современном дизайне. В состав входит один из вариантов детского набора и игрушка: в коллекции представлены 7 героев сериала «Ми-ми-мишки» или символ «Тануки» – дружелюбный персонаж японского фольклора.

Обновленные наборы – продолжение развития концепции «Тануки» как ресторанов для всей семьи, где комфортно и взрослым, и детям. Помимо интеграции в детский набор, сериал «Ми-ми-мишки» будет транслироваться в ресторанах, появятся в интерьере детских комнат, также на различных аксессуарах – раскрасках, воздушных шарах и т.д. 

«Тануки» – семейные рестораны, и мы заботимся о том, чтобы у нас было комфортно гостям всех возрастов», — говорит Татьяна Рахманова, Генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — «Согласно нашим исследованиям, интересы целевой аудитории (семей с детьми) тесно связаны с посещением ресторанов, и мы учитываем этот фактор, развивая концепцию «Тануки» как заведений child-friendly – мест, куда приходят отдыхать всей семьей. Это направление развития в ближайшее время станет одним из приоритетных: в 2019 году продажи детского меню в залах ресторанов выросли в 1,5 раза. С запуском Kid’s box мы ожидаем двукратного роста и намерены и в дальнейшем уделять большое внимание детскому меню, разрабатывая еще больше интересных предложений».

«Совместный проект анимационного бренда «Ми-ми-мишки» и ресторанов «Тануки» - первый опыт такого рода и для нас, и для наших партнеров-рестораторов. Он достаточно сложный, так как включает промо-лицензию, права на контент, производство и дистрибуцию игрушек, продвижение. Тем интереснее было работать и очень приятно увидеть, какой получился результат. Уверен, что маленькие посетители ресторанов «Тануки» будут рады и вкусной еде и любимым героям» - отмечает Александр Саблуков, Генеральный директор «0+ Media».

Сообщает пресс-служба 0+ Медиа

Российские новости