r_arrow

Лицензия как инструмент для выхода на зарубежные рынки. Кейсы WildBrain CPLG

Feb. 11, 2021, 7:39 p.m.
img
Известный бренд, взятый в аренду, может стать дополнительным инструментом для вывода вашей продукции на новые рынки сбыта. Своим опытом по выведению продукции российских лицензиатов за рубеж поделилась управляющий директор по России и странам СНГ WildBrain CPLG Анна Артюхова.

Лицензионный бренд поможет производителю выйти на зарубежные рынки. Правообладатели лицензий, как правило, крупные и авторитетные компании с опытом работы на других рынках и связями, инвестируют внушительные средства для того, чтобы сформировать имидж в России и за рубежом, расширить представленность брендов, а также заслужить доверие игроков рынка. Становясь лицензиатом такой компании, производитель получает возможность представить свой товар крупнейшим зарубежным дистрибуторам и ритейлерам, заручившись рекомендацией правообладателя. Такая поддержка помогает производителям выбрать надежных партнеров за рубежом и начать поставлять свой лицензионный товар на новые рынки.

«Мы можем оказать содействие лицензиатам при выходе на зарубежные рынки, – говорит управляющий директор по России и странам СНГ WildBrain CPLG Анна Артюхова. – Кроме того, мы знаем, в каких регионах не закрыта потребность в определенных товарах, и рады поделиться этой информацией со своими партнерами. Правообладатели, с которыми мы сотрудничаем, зачастую заинтересованы в том, чтобы рассказать о линейках своей лицензионной продукции. Это могут быть анонсы и пресс-релизы в западных СМИ, включение в международный каталог продукции и размещение в материалах контента, который затем транслируется за пределами России и СНГ».

В сотрудничестве с правообладателем, при поддержке его ресурсов выход на новый рынок значительно упрощается. Безусловно, лицензиату важно тоже вкладываться в работу, продвигать свой товар, проводить маркетинговые исследования рынка и многое другое. Однако делать это, имея в своем портфеле сильный международный бренд, будет значительно легче.

О том, как правильно подобрать бренд для продуктов питания, вы узнаете на международной конференции «Лицензионные бренды для продуктов питания», которая пройдет 13 и 14 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». На мероприятии вы получите эксклюзивные предложения от лицензиаров, консультации экспертов рынка по вашему продукту и познакомитесь с правообладателями всех ведущих лицензий, работающих в России. В рамках аналитической сессии выступят исследовательские компании, которые представят рейтинги популярности брендов, а практики рынка в режиме реального времени проведут разбор лицензионных кейсов. Организаторы конференции – международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» и «Вестник лицензионного рынка». Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
ВНИМАНИЕ: для прохода на конференцию нужно зарегистрироваться как посетитель выставки «Продэкспо-2021» по ссылке, а также получить qr код
Российские новости