r_arrow

Промо-поддержка от бренда «Маша и Медведь»

April 1, 2021, 9:02 p.m.
img

Корректно подобранная лицензия усиливает продукт компании-производителя. В 2021 году Kinder Mix с брендом «Маша и Медведь», который стал первой лицензией этого продукта у компании Ferrero, оказался одним из самых популярных в новогоднем портфеле Kinder. Наборы Kinder Mix 199 грамм, 223 грамм и 106,5 грамм заняли второе, третье и седьмое места в ТОП-10 бестселлеров на рынке среди всех новогодних подарков. Таких превосходных результатов удалось добиться, в том числе, благодаря анимационному ролику, подготовленному правообладателем Маши, и разработке уникальной интерактивной упаковки. На наборы был нанесен QR-код, погружающий покупателя в дополненную реальность с поздравлениями от виртуального Дедушки Мороза и Снегурочки, интерактивными играми и новогодним видео.

Об эффективных коллаборациях известного во всем мире бренда «Маша и Медведь» с продуктами питания рассказала старший лицензионный менеджер компании «Маша и Медведь»|Animaccord по России и странам СНГ Дарья Гакова.

В июне 2020 года компания «Сласти» запустила брендированную линейку вафель и зефира со знаменитым брендом «Маша и Медведь». По итогам уже первых двух кварталов производитель в два раза превысил свой годовой план продаж, вышел в федеральные сети и добился широкой представленности по всей России.

Специальное подразделение коммерческого продакшена Animaccord создает анимационные промо-ролики, позволяющие глубже интегрировать бренд в лицензионную продукцию. Правообладатель регулярно запускает промо-кампании и проводит конкурсы. Вся эта деятельность помогает производителю получать отличные продажи брендированных товаров.

Другой анимационный ролик для линейки детского питания «Маленькое счастье» компании Белфуд, набрал более трех миллионов просмотров на YouTube за полгода, обеспечил широкий охват и высокую узнаваемость продукта.

Для маркетинговой поддержки лицензиатов Animaccord часто интегрирует партнеров в свои оригинальные промо-кампании. Так, в декабре прошлого года Animaccord дебютировал с новогодним digital-календарем «Маша и Медведь», сопровождающимся розыгрышем призов от ключевых партнеров компании, включая КиноПоиск, Окко, Симбат, Конфитрейд, Фоксфорд и других. В результате для участия в конкурсе зарегистрировалось более 30 тысяч пользователей из России.

Встретиться с представителями Animaccord и получить эксклюзивное предложение по аренде брендов этой компании вы сможете на международной конференции «Лицензионные бренды для продуктов питания», которая пройдет 13 и 14 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки «Продэкспо-2021». На мероприятии вас ждут базовые знания по лицензионному бизнесу, консультации экспертов рынка по вашему продукту и знакомство с правообладателями всех ведущих лицензий, работающих в России. Все посетители получат в подарок уникальный печатный «Гид по лицензированию», позволяющий самостоятельно планировать и проводить работу с брендами.
Организаторы конференции – АО «ЭКСПОЦЕНТР» и «Вестник лицензионного рынка». Генеральные спонсоры конференции – студия анимационного кино «Мельница», лицензионное агентство «0+Медиа», специальный спонсор приложения для нетворкинга на конференции – лицензионное агентство «САКС Лайсенз». Участники: «Анимаккорд», «Агама Фильм», «Лицензионное агентство Юлии Высоцкой», «Рики», «СТС», «ТойРой Медиа», PlayCom, Rainbow, WildBrain CPLG.

Количество мест ограничено!

Регистрацияна конференцию

Не забудьте получитьбилетна выставку

Российские новости