r_arrow

«ПРОГРЕСС» представила новую линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль»

29 ноября 2019 г. 9:52
img

Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP), лицензионное подразделение международного холдинга Viacom в России, заключило соглашение с компанией «ПРОГРЕСС», одним из лидеров отечественного рынка детского питания. Результатом партнерства стал запуск новой линейки соков «ФрутоKids» с героями популярного мультсериала «Щенячий патруль». 

В линейке бренда присутствует сразу несколько популярных вкусов сока с изображениями персонажей анимационного шоу Nickelodeon. Яблочный сок можно приобрести с далматинцем Маршаллом, мультифруктовый с Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком, а яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким образом, ребенок может собрать коллекцию со своими любимыми героями из мультсериала «Щенячий патруль».

Линейка «ФрутоKids» рассчитана на взрослых малышей. Соки натуральные: они не содержат добавленного сахара и сделаны без ароматизаторов и красителей. 

Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Украине, странах Балтии и СНГ, отметила: 

«Мультсериал «Щенячий патруль» — настоящий хит телеканала Nickelodeon и вечнозеленый бренд VNCP, который любят как дети, так и их родители. Вместе с героями мультсериала маленькие зрители учатся общаться, дружить и помогать друг другу. Мы рады, что теперь наши персонажи появятся на соках «ФрутоKids» — компания «ПРОГРЕСС» очень ответственно подходит к производству детского питания, ей доверяют мамы и папы. Уверены, что новая линейка с отважными щенятами будет пользоваться большой популярностью на российском рынке».

Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», заявила: «Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и безопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего возраста. Сегодня среди разнообразия продуктов на рынке выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно поэтому мы запустили нашу линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам постарше. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбят соки «ФрутоKids».

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, в феврале 2020 года партнеры запустят масштабную онлайн- и офлайн-промокампанию. Помимо этого, бренд «Щенячий патруль» будет также активно продвигаться на собственных платформах телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. – как в эфире, так и в digital. Сегодня мультсериал уже представлен в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах, таких как IVI, Okko, Megogo и КиноПоиск HD, а на больших экранах в кино можно увидеть проект «Nick Jr. в кино», в рамках которого по всей стране проходят специальные показы шоу. Популярность «Щенячьего патруля» подтверждают и рейтинги: по данным NPD, он является одним из самых популярных лицензионных брендов на рынке игрушек и постоянным лидером на телеканале «Карусель».

Новые соки «ФрутоKids» уже доступны на полках магазинов сетей, среди которых «Пятерочка», «Метро», «Детский Мир» и «Дочки-Сыночки».

Сообщает пресс-служба Viacom Nickelodeon Consumer Products

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости