r_arrow

Лицензия как инструмент для создания «умного» дизайна упаковки. Кейсы «СТС Медиа»

5 марта 2021 г. 12:02
img

Каждый производитель хочет быстро и недорого создать «продающую» упаковку. Лицензионный бренд предоставляет отличную возможность не только привлечь внимание к товару, но и сэкономить ресурсы на создании качественного дизайна продукции. Фактически все, что нужно, – это правильно выбрать популярный образ для своего товара и, воспользовавшись набором готовых визуальных материалов от правообладателя, разработать дизайн. Об «умном» лицензионном дизайне упаковки с популярными персонажами рассказывает старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа» Татьяна Рехтина.

Стайлгайд – это библиотека графических материалов, которые лицензиат получает после подписания лицензионного соглашения и выплаты минимальной гарантии. Руководство по стилю содержит все необходимое, чтобы разработать оформление товара и его упаковки – изображения героев, паттерны, прорисованные локации. С гидом по стилю можно работать, как с конструктором: достаточно выбрать один из вариантов дизайна, применимого для нужного вида упаковки, и, следуя рекомендациям правообладателя, создать свой вариант оформления. Иными словами, при покупке лицензии вы получаете готовое, проверенное практикой дизайн-решение от профессионалов рынка.

«Стайлгайд представляет собой эффективный инструмент для создания любой продукции и упаковки, правообладатель уже протестировал его в целевых группах, на полке и знает реакцию аудитории, – отмечает старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа» Татьяна Рехтина. – В этом и заключается наша задача – сделать так, чтобы товары с нашим брендом продавались лучше всех остальных на полке. Таким образом, имея стайлгайд и экспертизу лицензиара, производитель экономит время, деньги и в итоге получает прогнозируемый коммерческий результат».

Руководства по стилю хороши и тем, что помогают создавать тематическую упаковку к различным событиям и сезонам – Новому году, гендерным праздникам, что создает дополнительные маркетинговые активности и стимулирует спрос. Для удобства работы со стайлгайдами после подписания контракта «СТС Медиа» организует тренинги для лицензиатов, что позволяет значительно сократить число правок в дизайн и увеличивает скорость согласования с правообладателем. В исключительных случаях компания-лицензиар готова взять разработку упаковки на себя, чтобы выпустить продукт на рынок максимально быстро.

Встретиться с представителями «СТС Медиа» и получить эксклюзивное предложение по аренде брендов этой компании вы сможете на международной конференции «Лицензионные бренды для продуктов питания», которая пройдет 13 и 14 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки «Продэкспо-2021». На мероприятии вы сможете получить базовые знания по работе с лицензиями, консультации экспертов рынка по вашему продукту и познакомитесь с правообладателями всех ведущих лицензий, работающих в России. Все посетители получат в подарок уникальный печатный «Гид по лицензированию», позволяющий самостоятельно планировать и проводить работу с брендами.
Организаторы конференции – АО «ЭКСПОЦЕНТР» и «Вестник лицензионного рынка». Генеральные спонсоры конференции – студия анимационного кино «Мельница» и лицензионное агентство «0+Медиа», специальный спонсор приложения для нетворкинга на Конференции – лицензионное агентство «САКС Лайсенз». Участники: «Анимаккорд», «Лицензионное агентство Юлии Высоцкой», «Рики», «СТС», «ТойРой Медиа», Rainbow, WildBrain CPLG.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено!

Регистрация на конференцию

Не забудьте получить билет на выставку

мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
девочки
4 - 7
Российские новости
Лучшее из архива