Каждый производитель хочет быстро и недорого создать «продающую» упаковку. Лицензионный бренд предоставляет отличную возможность не только привлечь внимание к товару, но и сэкономить ресурсы на создании качественного дизайна продукции. Фактически все, что нужно, – это правильно выбрать популярный образ для своего товара и, воспользовавшись набором готовых визуальных материалов от правообладателя, разработать дизайн. Об «умном» лицензионном дизайне упаковки с популярными персонажами рассказывает старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа» Татьяна Рехтина.
Стайлгайд – это библиотека графических материалов, которые лицензиат получает после подписания лицензионного соглашения и выплаты минимальной гарантии. Руководство по стилю содержит все необходимое, чтобы разработать оформление товара и его упаковки – изображения героев, паттерны, прорисованные локации. С гидом по стилю можно работать, как с конструктором: достаточно выбрать один из вариантов дизайна, применимого для нужного вида упаковки, и, следуя рекомендациям правообладателя, создать свой вариант оформления. Иными словами, при покупке лицензии вы получаете готовое, проверенное практикой дизайн-решение от профессионалов рынка.
«Стайлгайд представляет собой эффективный инструмент для создания любой продукции и упаковки, правообладатель уже протестировал его в целевых группах, на полке и знает реакцию аудитории, – отмечает старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа» Татьяна Рехтина. – В этом и заключается наша задача – сделать так, чтобы товары с нашим брендом продавались лучше всех остальных на полке. Таким образом, имея стайлгайд и экспертизу лицензиара, производитель экономит время, деньги и в итоге получает прогнозируемый коммерческий результат».
Руководства по стилю хороши и тем, что помогают создавать тематическую упаковку к различным событиям и сезонам – Новому году, гендерным праздникам, что создает дополнительные маркетинговые активности и стимулирует спрос. Для удобства работы со стайлгайдами после подписания контракта «СТС Медиа» организует тренинги для лицензиатов, что позволяет значительно сократить число правок в дизайн и увеличивает скорость согласования с правообладателем. В исключительных случаях компания-лицензиар готова взять разработку упаковки на себя, чтобы выпустить продукт на рынок максимально быстро.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено!
Регистрация на конференцию
Не забудьте получить билет на выставку