r_arrow

Лицензия как инструмент повышения продаж. Кейсы лицензионного агентства «Мельница»

March 11, 2021, 9:31 p.m.
img

Лицензия – маркетинговый инструмент, который может существенно повысить продажи. Согласно исследованию Американской академии педиатрии, из двух идентичных по составу продуктов питания ребенку кажется более вкусным тот, который помещен в красочную упаковку с лицензионным героем. Опытом увеличения продаж с помощью образов детских персонажей поделилась руководитель отдела лицензирования лицензионного агентства «Мельница» Елена Бережкова.

В США, по данным кафедры биомедицинских исследований Университета Коннектикута, 34% родителей при посещении магазинов с детьми до 12 лет тратят больше, чем без них. 60% родителей также подтвердили, что средняя сумма в их чеке значительно увеличивается, когда они идут в магазин с детьми-подростками, чем когда они совершают покупки в одиночку. «Детей привлекает красочная упаковка, необычные формы, фоны и персонажи, – отмечает руководитель отдела лицензирования лицензионного агентства «Мельница» Елена Бережкова. – Родители же концентрируют внимание на стоимости продукции и безопасности ее состава. Мы, как ответственный лицензиар, стараемся запускать на рынок только продукты, соответствующие нормам ГОСТ, а для некоторых категорий применимы нормы ЕС. Таким образом, работа по лицензии дает возможность сгенерировать уникальное торговое предложение, которое будет соответствовать запросам и детей, и взрослых».

Примером объединения интересов родителей и детей в лицензионном товаре стали сухие завтраки с хрустящим маршмеллоу «Happy Mallow Барбоскины» от компании «Сладкая сказка». В его составе отсутствуют аллергены – глютен, а также фруктовое пюре и яичный белок. Сухой завтрак содержит железо и витаминно-минеральный комплекс, а также содержит пищевые волокна. Продукт не только полезный, но и вкусный: когда воздушный зефир попадает в молоко, то снаружи он становится мягким, а внутри остается хрустящим. Упаковка привлекает внимание, она оформлена ярко и органично, но главное – изображение любимых персонажей значительно повышает видимость товара на полке. На оборотной стороне находится игра «Найди 5 отличий», которая придает упаковке дополнительную ценность и делает процесс кормления ребенка увлекательным.

Для дополнительного увеличения продаж «Мельница» оказывает своим партнерам помощь в digital-продвижении. Лицензиатам доступна опция размещения со ссылками на ритейл промо-постов в соцмедиа b2c каналах «Лунтика» и «Барбоскиных», а также лицензионной продукции в разделе «Магазин» на сайте брендов. Правообладатель предлагает идеи брендированных видео для TikTok, Likee,YouTube-распаковок и других соцсетей, что позволяет подавать информацию о продукте в нативной и доступной игровой форме. Параллельно с этим «Мельница» активно интегрирует лицензиатов в b2c-мероприятия. Каждый год компания участвует в фестивале VK Fest, где в детской зоне устраивает активности с ростовыми куклами, батутом, интерактивными мероприятиями, конкурсами, их победителям дарят лицензионную продукцию партнеров.

Студия анимационного кино «Мельница» – генеральный спонсор международной конференции «Лицензионные бренды для продуктов питания», которая будет проходить 13 и 14 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки «Продэкспо-2021». На мероприятии вы сможете встретиться с представителями компании и получить эксклюзивное предложение по аренде ее брендов. Также на конференции вы получите базовые знания по работе с лицензиями, консультации экспертов рынка по вашему продукту и познакомитесь с правообладателями всех ведущих лицензий, работающих в России. Все посетители получат в подарок уникальный печатный «Гид по лицензированию», позволяющий самостоятельно планировать и проводить работу с брендами.
Организаторы конференции – АО «ЭКСПОЦЕНТР» и «Вестник лицензионного рынка». Генеральные спонсоры конференции – студия анимационного кино «Мельница»,  лицензионное агентство «0+Медиа», специальный спонсор приложения для нетворкинга на Конференции - лицензионное агентство «САКС Лайсенз». 

Участие бесплатное. Количество мест ограничено!

Регистрация на конференцию

Не забудьте получить билет на выставку

Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Анимационный
девочки
4 - 7
Российские новости
Лучшее из архива