r_arrow

«Растишка» выпустил линейку творожков и йогуртов с Миньонами

Sept. 24, 2020, 7:48 p.m.
img

«Растишка», один из ключевых брендов международной компании Danone, выпустил линейку продукции с персонажами студии Illumination - забавными желтыми Миньонами.

Персонажи «Миньоны» представлены на упаковках самых популярных продуктов – творожка и питьевых йогуртов. Также в упаковке творожка можно найти многоразовые стикеры с изображениями Миньонов. Всего коллекция насчитывает 25 стикеров. 

В дизайн каждой упаковки был интегрирован QR код, сканировав который, упаковка превращается в увлекательный портал с дополненной реальностью, играми и возможностью сделать селфи с персонажами. 

Совместно с запуском нового дизайна линейки бренд «Растишка» запустил национальную акцию – купив продукцию и опубликовав селфи с хештегом #шейканика, можно выиграть призы с Миньонами. 

Сообщает пресс-служба ELC Brands

Lifestyle Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12 | 12 - 18
Российские новости