r_arrow

Lipton х Prima Maria – коллаборация глобального и украинского брендов в новой линейке чая

17 сентября 2020 г. 19:41
img

Компания Art Nation Agency создала для Unilever Ukraine креативную концепцию новой травяной линейки Lipton Natura Botanica. Перед творческой командой агентства стояла задача – создать такую концепцию, которая подчеркнет натуральный состав чая без ароматизаторов, учитывая позиционирование бренда Lipton. 

История легендарного чая начинается 1880 года. С того времени и по сегодняшний день Lipton выращивают, используя природные ресурсы – дождь, ветер и солнечный свет. Природное происхождение чая и натуральные ингредиенты в составе его новой линейки Lipton Natura Botanica необходимо было подчеркнуть в новой креативной концепции, но при этом сохранить узнаваемость глобального бренда. 

В ответ на такой запрос, агентство Art Nation Agency предложило коллаборацию с арт-брендом Prima Maria, который создан на основе творчества выдающейся художницы Марии Примаченко. Ее работы в стиле naive art — это настоящее и чистое искусство, без излишеств, рожденное в окружении первозданной природы. В картинах Примаченко соединены простота, энергия природной красоты и жизненная сила. 

«Мария Примаченко была простым человеком, любила жизнь, ценила гармонию между людьми и миром природы. Когда наша команда работала над креативной идеей для травяной линейки чая  Lipton Natura Botanica, мы хотели передать ощущение настоящей природы в каждом глотке. Этот чай натуральный, без добавок и ароматизаторов. Он настоящий, как и творчество выдающейся художницы. Мы хотели передать ощущения силы природы и натуральность вкуса», — говорит Альберт Саргсян, Head of Licensing компании Art Nation Agency.

После согласованной концепции и легенды линейки был разработан дизайн упаковок для следующих позиций натуральных чаев Lipton Natura Botanica:

  • Смесь ягодно-травяная с шиповником, яблоком, облепихой и мятой.

  • Смесь ягодно-травяная с шиповником, корицей и розой.

  • Зеленый чай с лавандой, мятой и розой.

Каждая упаковка — это отдельный уголок природы, где поселились узнаваемые образы, добрые звери Марии Примаченко: лев, овечка и птицы. Чтобы подчеркнуть вкусовые качества и состав каждого чая, в дизайн были интегрированы элементы цветов, фруктов и ягод. 

«Мы гордимся тем, что в нашем портфеле есть бренд Prima Maria. Кроме того, что арт-образы помогли сделать акцент на природном составе чая, они также добавили глобальному бренду Lipton локальную историю, поскольку для многих современных украинцев работы Марии Примаченко стали символом Украины. Я благодарен всей креативной команде Art Nation Agency за этот результат. Надеюсь, украинский потребитель оценит по достоинству новую аутентичную линейку Lipton Natura Botanica. А мы тем временем готовимся к новым коллаборациям», — добавляет Альберт Саргсян. 

Art Nation Agency

В эпоху экономики впечатлений Art Nation Agency помогает партнерам создавать коммерчески успешные продукты-блокбастеры, которые вызывают wow-эффект у покупателей. 

Art Nation Agency продолжает деятельность агентства UDC, которое с 2011 года был лидером рынка лицензирования брендов в Украине. За 9 лет агентство расширило свою экспертизу и теперь предоставляет комплексные маркетинговые услуги на основе лицензирования брендов. 

Сейчас Art Nation Agency руководит лицензионными правами собственных брендов, а также предоставляет в Украине международные популярные бренды. Среди собственных брендов в портфеле компании: Prima Maria, GAPCHINSKA, Гусь, Козаки и другие.

Сообщает пресс-служба Art Nation Agency

Российские новости