r_arrow

Почему не стоит экономить на услугах дизайнера

Aug. 13, 2020, 12:39 p.m.
img
Дизайн – основная “фишка” лицензионного товара. Продукты питания потребитель “ест” несколько раз, и сначала – “глазами” на полке магазина. Поэтому если первый контакт не удался, второго может просто не состояться. А в итоге производитель недополучит прибыль. Лицензионный бренд помогает сделать упаковку заметной и яркой, выделить товар на полке и повысить продажи.

Экономить на дизайне своего продукта не стоит – это понимает каждый производитель. В итоге такая экономия может обойтись слишком дорого. Любая ошибка и недоработка может привести к серьезным убыткам. При многомиллионных партиях стоимость создания дизайна в пересчете на единицу продукции оказывается минимальной, однако недополученная прибыль от “невкусного” дизайна будет ощутимой. 

Зачем платить за право пользоваться сторонним брендом, если можно нарисовать своего котика или ромашку? «Очень наглядный пример, который показывает все опасности пути развития собственного персонажа – Рыжий Ап от Вимм Билль Данн, – рассказывает Алексей Левданский, руководитель группы FOOD, лицензионное агентство Megalicense, представитель бренда “Фееринки”. – В создание и продвижение этого героя были вложены миллионы долларов, но это не спасло проект от закрытия и вывода из портфеля компании. Создать бренд и выделить бюджеты на продвижение – обязательное, но недостаточное условие для успеха. А хороший лицензионный бренд – это проект с наглядными результатами и качественными показателями”.

Тем не менее, экспертом в области потребительских предпочтений в стране и регионе, где будет продаваться продукт, должен выступать именно производитель. Получив от правообладателя бренд и все необходимые визуальные материалы, на основе этой информации лицензиат разрабатывает продукт. 

Для создания дизайна лицензионных продуктов питания эксперты отрасли рекомендуют привлекать именно специалистов из food-сегмента. “Немаловажный момент, который заказчики порой упускают из вида, заключается в том, что дизайнер должен быть специалистом в вашей области, – продолжает Алексей Левданский. – То есть дизайнеры интерьеров, одежды, рекламных буклетов, и прочие “знакомые знакомых” не будут удачными кандидатами для разработки дизайна в фудовом сегменте”. 

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября. 

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

ВНИМАНИЕВ конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Регистрация на вебинар

Анимационный
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Мероприятия и выставки