Компания "Айсберри" и лицензионное агентство "Мельница" договорились о продлении лицензионных соглашений по бренду "Три богатыря".
Сейчас производитель выпускает мороженое с героями анимационных фильмов "Три богатыря" сразу по двум направлениям: рожки и эскимо для детей, а также линейку мороженого под ТМ "Вологодский пломбир" по промо-лицензии. За время сотрудничества лицензиат разработал линейку эскимо и рожков из пяти вкусов и выпустил два ТВ-ролика в поддержку мороженого "Вологодский пломбир". Телевизионная рекламная кампания начнется уже этой весной на основных федеральных каналах.
В 2019 году ТМ "Вологодское мороженое" было признано российской системой качества одним из лучших в России по потребительским характеристикам. В исследовании были задействованы 34 торговые марки. В результате лабораторных тестов и оценки по 50-ти показателям качества и безопасности, Вологодский пломбир был признан соответствующим обязательным требованиям и повышенному стандарту, за что был награжден Знаком качества. Данный факт позволяет лицензионному агентству "Мельница" быть на сто процентов уверенным в качестве и безопасности продукции, выпускаемой под данной лицензией.
Сообщает пресс-служба лицензионного агентства "Мельница"