Наибольший спрос наблюдается на коробочки Sweet Box с коллекционной игрушкой и карамелью, чья главная особенность – парные сюжетные фигурки персонажей с фирменным бэкграундом (одно из нововведений от Sweet Box).
Также в ТОПе продаж – всевозможные сладости с яркими вкусами: кислые жевательные конфеты в пластиковой баночке, жевательная резинка с кислой пудрой, фруктовая карамель на палочке с жевательной резинкой и коллекционной тату.
До конца 2020 года на рынке появятся жевательные конфеты «Фруктовые язычки», драже VITAMINT и сладкая шипучая карамель «Шипелка».
Приобрести брендированную продукцию можно в интернет-магазине «Уголок Сказки», сетевом ритейле, а также во многих фанатских магазинах.
«Рик и Морти» - трендовая лицензия с огромной фан-базой, представляющая интерес для лицензирования у производителей продуктов питания и игрушек. Усиление лицензионного портфеля популярным брендом 16+ значительно расширило целевую аудиторию компании, привлекая тем самым креативных молодых покупателей.
«Конфитрейд» успешно работает на рынке более 15-ти лет. Продукция компании широко представлена в сетевом ритейле, включая «Пятерочку», «Ашан», «Перекресток», «Ленту», «Дикси» и других, а также на ведущих маркетплейсах WildBerries, Беру.ру и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Сообщает пресс-служба компании «Конфитрейд»