r_arrow

Лицензия как инструмент выхода в новые каналы продаж. Кейсы лицензионного агентства «Сакс Лайсенз»

March 26, 2021, midnight
img

Сегодня, когда покупательская способность снижена, компании, выпускающие товары с известными образами на упаковке, находят новые способы расширить сбытовую сеть. С помощью лицензионного бренда они выходят в новые товарные категории и осваивают дополнительные каналы сбыта. Опытом, связанным с поиском новых каналов продаж, делится управляющий директор агентства «Сакс Лайсенз» (бренды LOL Surprise!, Poopsie и «Леди Баг») Юлия Бостанова.

Объединение товаров из разных категорий под одним брендом позволяет расширить каналы представленности и заметно увеличить продажи. Так, один из производителей кондитерских изделий получил разрешение от правообладателя дополнить продукцию L.O.L. Surprise! мини-тюбиками с зубной пастой. Таким образом компания планирует получить доступ в парфюмерно-косметические сети.

«Сейчас мы получаем интересные запросы от участников рынка: продовольственные сбытовые каналы интересуются возможностью добавлять игрушки к ассортименту пищевых продуктов, – говорит управляющий директор агентства «Сакс Лайсенз» Юлия Бостанова. – Непродовольственные площадки также экспериментируют с ассортиментом, добавляя на полки продукты питания, – разумеется, те, которые подходят по условиям хранения, транспортировки, упаковки».

Сеть магазинов игрушек ТОЙ.РУ, входящая в группу компаний «Сакс», тестирует возможность продажи брендированных продуктов питания с длительным сроком хранения. «Это лоли-поп и жевательная резинка LOL Suprprise!, – поясняет Юлия Бостанова. – Я думаю, закупка такой продукции станет логичным шагом в выстраивании лицензионного ассортимента сети и поможет нашим лицензиатам выйти в новые, не совсем «профильные» для них, каналы продаж».

Встретиться с представителями «САКС Лайсенз» и получить эксклюзивное предложение по аренде брендов этой компании вы сможете на международной конференции «Лицензионные бренды для продуктов питания», которая пройдет 13 и 14 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки «Продэкспо-2021». «САКС Лайсенз» является специальным спонсором приложения для нетворкинга на конференции. На мероприятии вы сможете получить базовые знания по работе с лицензиями, консультации экспертов рынка по вашему продукту и познакомитесь с правообладателями всех ведущих лицензий, работающих в России. Все посетители получат в подарок уникальный печатный «Гид по лицензированию», позволяющий самостоятельно планировать и проводить работу с брендами.
Организаторы конференции – АО «ЭКСПОЦЕНТР» и «Вестник лицензионного рынка». Генеральные спонсоры конференции – студия анимационного кино «Мельница», лицензионное агентство «0+Медиа». Участники: «Анимаккорд», «Агама Фильм», «Лицензионное агентство Юлии Высоцкой», «Рики», «СТС», «ТойРой Медиа», Rainbow, WildBrain CPLG.

Количество мест ограничено!

Регистрация на конференцию

Не забудьте получить билет на выставку

девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости