r_arrow

#Мерч

Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: мерч должен быть быстрым, ситуативным и печататься за один день
June 3, 2021, 2:51 p.m.

Мерч все чаще сопровождает активности компаний, музыкальных исполнителей, политических лидеров, и спрос на его производство только повышается. Как тренды в бизнесе способствуют тому, что мерч становится мощнейшим инструментом коммуникации, а также про аналитику глобального и российского рынка мерчандайза, рассказывает председатель совета директоров  Проекта 111 Андрей Дегтяренко.

Илья Варламов выпустил свой фирменный мерч — «тельняшки Варламова»
May 27, 2021, 12:30 p.m.

Популярный блогер, журналист, урбанист Илья Варламов выпустил свой фирменный мерч — «тельняшки Варламова». Тираж ограничен. Тельняшки голубого и красного цвета, 100% хлопок. Плотность 200 гр.

Только 27% респондентов считают, что за брендированную продукцию нужно платить
May 27, 2021, 12:02 p.m.

Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».

 
"Перекресток" провел первый модный показ собственной эко-коллекции
May 27, 2021, 11:51 a.m.

Торговая сеть «Перекресток» презентовала собственную коллекцию одежды из переработанного пластика. Также ритейлер провел в одном из своих флагманских супермаркетов в Москве модный показ.

От мерча до бизнес-империи: нижнее белье от Рианны
May 26, 2021, 12:17 p.m.

Поп-звезды и актрисы становятся топ-бизнесменами — с каждым годом их всё больше. Вот и журнал Time в рейтинге самых влиятельных компаний отметил бренды, созданные Риз Уизерспун, Джессикой Альбой и Рианной. Последняя вошла в список «Первопроходцев» с брендом нижнего белья Savage X Fenty. Компания еще очень молодая, но нашумевшая. Кто-то называют ее полноценным брендом, кто-то — мерчем, который не сможет существовать без фотографий певицы в нижнем белье.

Как креативный мерч помогает бизнесу «осознать себя»
Dec. 17, 2020, 4:11 p.m.

В чем причина популярности мерча? Какие задачи он способен решить? Партнеры коммуникационного агентства Free Creative Феликс Качуренко и Родион Малышев рассказали, какое значение приобрел креативный мерч и какие этапы необходимо пройти компании, чтобы разработать яркий и запоминающийся продукт.

В Петербурге открылся второй магазин мерча «Яндекса»
Sept. 17, 2020, 3:23 p.m.

Музей и магазин мерча «Яндекса» открылся вчера в самом центре Санкт-Петербурга по адресу: Невский проспект, 68A.

Безумное коллекционирование, или правила мерча
Aug. 13, 2020, 10:26 a.m.

Продукция с логотипом всегда была неотъемлемой частью промо и спонсорских кампаний. Сегодня рэп-звезды выпускают серию лимитированных кроссовок по какому-то случаю, ведущие компании по средствам мерча выражают индивидуальность своих брендов, общаются и эмоционально соединяются со своими потребителями. Ни для кого не секрет, что на продаже мерча и сувениров бренды и селебы сколачивают свои состояния.

«Мангал №5»: Burger King к праздникам выпустил парфюм с запахом шашлыка
May 7, 2020, 4:32 p.m.

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и сервис доставки еды Delivery Club специально для тех, кто находится на самоизоляции, решили воссоздать атмосферу выходных на природе с помощью мерча с запахом костра.

«ВКонтакте» закрыла магазин с мерчем VK Shop
March 3, 2020, 7:26 p.m.

Закрытие VK Shop в соцсети объяснили желанием сделать эти товары «по-настоящему уникальными». Для этого там приняли решение сменить формат работы с брендированными товарами. Такую продукцию теперь можно будет купить только в виде эксклюзивных предложений, например на сайтах дизайнеров-партнёров.

Свечи с ароматом лука и говядины: McDonald's выпустит мерч для любителей «Роял Чизбургера»
Feb. 27, 2020, 10:14 a.m.

Разработчики мерчендайза советуют фанатам зажигать все свечи разом, чтобы достичь максимального эффекта — аромата чизбургера.

Дудь признался, что переживает из-за «лошадиных» цен на свой мерч
Nov. 22, 2019, 1:12 p.m.

Недавно коллекция мерча от Юрия Дудя пополнилась новой линейкой. Она вышла под девизом «Дружите, любите, кайфуйте». Эта линия состоит из курток-бомберов в четырех вариантах дизайна, чехлов для телефона в аналогичном количестве и футболок. Также на сайте можно купить плед и кошелек из той же коллекции. 

 
Альфа-Банк начнет выпускать кастомизированный мерч
Nov. 14, 2019, 4:30 p.m.

Альфа-Банк полностью отказывается от прошлой концепции своего мерча. Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомизированной.

«Азбука вкуса» посвятила коллекцию мерча кабанам и трюфелям
Nov. 7, 2019, 1:51 a.m.

Сеть магазинов, объединяющая супермаркеты «Азбука вкуса», «АВ Маркет» и минимаркеты «АВ Daily», объявила о запуске первой лимитированной коллекции мерча. Сувенирная продукция предназначена для покупателей, которые примут участие в игре-«тамагочи» «Кабаны и трюфели».

Уже не мерч: зачем YouTube-блогеры запускают собственные бренды одежды и почему они успешны
Oct. 28, 2019, 10:31 a.m.

Esquire разбирается, почему все больше видеоблогеров, рассказывающих о мужской моде, запускают собственные полноценные бренды, на чем основывают их дизайн и как это связано с YouTube как платформой.

Обзор мерча Альфа банка, Рокетбанка и Mail.ru
July 18, 2019, 3:36 a.m.

Зачем компании делают необычный мерч и почему банки продают ботинки и дождевики своим клиентам.

Зачем бренду выпускать свой мерч
June 28, 2019, 11:36 a.m.

Хороший мерч позволяет бренду получить дополнительных доход, новую целевую аудиторию, повысить лояльность команды и клиентов. Инструмент, с одной стороны, простой, с другой — вызывает много вопросов о целесообразности и методах использования. Рассказываем как создать по-настоящему классную «продукцию с лого».