r_arrow

#Мерч

«Азбука вкуса» посвятила коллекцию мерча кабанам и трюфелям
Nov. 7, 2019, 1:51 a.m.

Сеть магазинов, объединяющая супермаркеты «Азбука вкуса», «АВ Маркет» и минимаркеты «АВ Daily», объявила о запуске первой лимитированной коллекции мерча. Сувенирная продукция предназначена для покупателей, которые примут участие в игре-«тамагочи» «Кабаны и трюфели».

Уже не мерч: зачем YouTube-блогеры запускают собственные бренды одежды и почему они успешны
Oct. 28, 2019, 10:31 a.m.

Esquire разбирается, почему все больше видеоблогеров, рассказывающих о мужской моде, запускают собственные полноценные бренды, на чем основывают их дизайн и как это связано с YouTube как платформой.

Обзор мерча Альфа банка, Рокетбанка и Mail.ru
July 18, 2019, 3:36 a.m.

Зачем компании делают необычный мерч и почему банки продают ботинки и дождевики своим клиентам.

Зачем бренду выпускать свой мерч
June 28, 2019, 11:36 a.m.

Хороший мерч позволяет бренду получить дополнительных доход, новую целевую аудиторию, повысить лояльность команды и клиентов. Инструмент, с одной стороны, простой, с другой — вызывает много вопросов о целесообразности и методах использования. Рассказываем как создать по-настоящему классную «продукцию с лого».