Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил в продажу собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.
Ни для кого из вас не секрет, какое влияние сейчас оказывают лидеры мнений на общество. Блогеры, тиктокеры, ютуберы - у всех этих людей миллионные армии фанатов. Самые преданные готовы скупать не только все, что рекомендует их любимец, но и вещи, которые он создает, например, мерч. А вы когда-нибудь задумывались, сколько блогеры на этом зарабатывают? Компания Vsemayki провела опрос среди блогеров о том, почему они решили выпускать мерч.
Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.
В Государственном историческом музее в Москве открылась выставка, посвященная мореплавателю Ивану Федоровичу Крузенштерну, командиру первой российской «кругосветки».
Как от обычной сувенирки прийти к уникальному мерчу, который будут сметать с полок, рассказывает Наталия Новикова, руководитель отдела маркетинговых мероприятий «Яндекса».
Издание «Медуза», признанное в РФ иностранным агентом, открывает магазин мерча под названием «Магаз». Три месяца назад на сайте «Медузы» было опубликовано обращение к российским брендам, предпринимателям и просто всем желающим сделать совместный мерч.
Сейчас компания StickPeek, производящая корпоративный мерч со сменными стикерами, работает с Ozon, Raiffeisen Bank, Tutu.ru и Rostelecom, хотя изначально и не планировала выходить в b2b-сегмент. Компания хотела создать инновационный розничный бренд, но в итоге нашла свой «голубой океан» на корпоративном уровне. Основатели StickPeek Владимир и Ирина Давыдовы рассказали, что из этого получилось.
Алишер Моргенштерн выпустил новый мерч. Каждая вещь — худи, футболка, брюки, панама, шопер, носки, бандана, фляга, кружка, термостакан — стоят по 1 млн рублей.
Обзор кейсов о том, как компании применяют капсульные коллекции и коллаборации для увеличения узнаваемости бренда от Антона Верта, владельца мерч-компаний vertcomm и merchcomm.
Мерч все чаще сопровождает активности компаний, музыкальных исполнителей, политических лидеров, и спрос на его производство только повышается. Как тренды в бизнесе способствуют тому, что мерч становится мощнейшим инструментом коммуникации, а также про аналитику глобального и российского рынка мерчандайза, рассказывает председатель совета директоров Проекта 111 Андрей Дегтяренко.
Популярный блогер, журналист, урбанист Илья Варламов выпустил свой фирменный мерч — «тельняшки Варламова». Тираж ограничен. Тельняшки голубого и красного цвета, 100% хлопок. Плотность 200 гр.
Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».
Торговая сеть «Перекресток» презентовала собственную коллекцию одежды из переработанного пластика. Также ритейлер провел в одном из своих флагманских супермаркетов в Москве модный показ.
Поп-звезды и актрисы становятся топ-бизнесменами — с каждым годом их всё больше. Вот и журнал Time в рейтинге самых влиятельных компаний отметил бренды, созданные Риз Уизерспун, Джессикой Альбой и Рианной. Последняя вошла в список «Первопроходцев» с брендом нижнего белья Savage X Fenty. Компания еще очень молодая, но нашумевшая. Кто-то называют ее полноценным брендом, кто-то — мерчем, который не сможет существовать без фотографий певицы в нижнем белье.
В чем причина популярности мерча? Какие задачи он способен решить? Партнеры коммуникационного агентства Free Creative Феликс Качуренко и Родион Малышев рассказали, какое значение приобрел креативный мерч и какие этапы необходимо пройти компании, чтобы разработать яркий и запоминающийся продукт.
Музей и магазин мерча «Яндекса» открылся вчера в самом центре Санкт-Петербурга по адресу: Невский проспект, 68A.
Продукция с логотипом всегда была неотъемлемой частью промо и спонсорских кампаний. Сегодня рэп-звезды выпускают серию лимитированных кроссовок по какому-то случаю, ведущие компании по средствам мерча выражают индивидуальность своих брендов, общаются и эмоционально соединяются со своими потребителями. Ни для кого не секрет, что на продаже мерча и сувениров бренды и селебы сколачивают свои состояния.
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и сервис доставки еды Delivery Club специально для тех, кто находится на самоизоляции, решили воссоздать атмосферу выходных на природе с помощью мерча с запахом костра.
Закрытие VK Shop в соцсети объяснили желанием сделать эти товары «по-настоящему уникальными». Для этого там приняли решение сменить формат работы с брендированными товарами. Такую продукцию теперь можно будет купить только в виде эксклюзивных предложений, например на сайтах дизайнеров-партнёров.
Разработчики мерчендайза советуют фанатам зажигать все свечи разом, чтобы достичь максимального эффекта — аромата чизбургера.
Недавно коллекция мерча от Юрия Дудя пополнилась новой линейкой. Она вышла под девизом «Дружите, любите, кайфуйте». Эта линия состоит из курток-бомберов в четырех вариантах дизайна, чехлов для телефона в аналогичном количестве и футболок. Также на сайте можно купить плед и кошелек из той же коллекции.
Альфа-Банк полностью отказывается от прошлой концепции своего мерча. Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомизированной.
Сеть магазинов, объединяющая супермаркеты «Азбука вкуса», «АВ Маркет» и минимаркеты «АВ Daily», объявила о запуске первой лимитированной коллекции мерча. Сувенирная продукция предназначена для покупателей, которые примут участие в игре-«тамагочи» «Кабаны и трюфели».
Esquire разбирается, почему все больше видеоблогеров, рассказывающих о мужской моде, запускают собственные полноценные бренды, на чем основывают их дизайн и как это связано с YouTube как платформой.
Зачем компании делают необычный мерч и почему банки продают ботинки и дождевики своим клиентам.
Хороший мерч позволяет бренду получить дополнительных доход, новую целевую аудиторию, повысить лояльность команды и клиентов. Инструмент, с одной стороны, простой, с другой — вызывает много вопросов о целесообразности и методах использования. Рассказываем как создать по-настоящему классную «продукцию с лого».