О том, что лето – драгоценная пора, ювелирная компания SOKOLOV знает лучше всех. Это время яркости и самовыражения, а значит – время для нового капсульного мерча. Его основой стало сочетание лаконичного корпоративного стиля и смелого, вдохновляющего характера самого бренда.
Дизайн-решение вдохновлено внутренней культурой компании. Эта коллекция – о том, как можно быть настоящим профессионалом, при этом оставаясь настоящим собой. Базовые цвета в одежде становятся бэкграундом для красочных во всех смыслах посланий, а строгий шрифт сочетается с броскими надписями в стиле граффити. Мерч сподвигает быть лучше, ярче, смелее – вне зависимости от погоды за окном.
Основой нового дропа стали лонгсливы и футболки. Яркие слоганы передают настроение коллекции и становятся способом выразить себя в любой ситуации. Рабочие встречи или встречи с друзьями – этот мерч всегда будет к месту. Линейка развивается на разные носители, от шопера до кофера: каждый предмет становится самостоятельным посланием, выражающим подход и ценности бренда SOKOLOV.
Сообщает Unipack.ru