НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия».
В коллекцию вошли оверсайз худи с оригинальными слоганами в юмористично-саркастичном стиле. Они отражают важность долгосрочных накоплений, обыгрывая знакомые термины и образы, находя в них неочевидный посыл:
Коллаборация выпущена в рамках имиджевой кампании бренда, которая призвана донести важность долгосрочных сбережений и инвестиций в будущее.
«Тема финансов – сложная и непонятная для многих людей и молодежи в частности. Особенно если это касается долгосрочных накоплений. Никто не хочет задумываться о будущем заранее, кажется, что оно еще очень и очень далеко. Благодаря партнерству со SlovoDna мы хотели обратить внимание людей на важность заботы о своем будущем не душными терминами, а ироничным юмором, которым захочется поделиться со своими близкими», – поделились представители фонда.
Сообщает Advertology.Ru