r_arrow

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

12 января 2022 г. 17:00
img

Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

Марат Исмагулов, директор по персоналу Альфа-Банка: «Эту историю сложно представить в любой другой технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-Банк — банк для умных и свободных. Они — про уникальность каждого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе».

К кроксам в Альфа-Банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как ачивки или знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом Альфа-Друга, проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть — с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital.

Также в коллекции есть ироничные пины про команду и ценности Альфа-Банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью. А мальчик на красной собаке («коллаб» Кунса и Петрова-Водкина) — свободу самовыражения и креативность.

Сотрудники Альфа-Банка могли купить пины и кроксы на закрытом дропе, организованном банком. Цена для своих за сет из пяти пинов и пары кроксов составила 99 ₽. Для тех, кто не работает в Альфа-Банке, цена была другая — 3 999 ₽. Первые 500 пар ушли за час.

 

Сообщает advertology.ru

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.

Новые лицензии