r_arrow

«Азбука вкуса» посвятила коллекцию мерча кабанам и трюфелям

7 ноября 2019 г. 1:51
img

Сеть магазинов, объединяющая супермаркеты «Азбука вкуса», «АВ Маркет» и минимаркеты «АВ Daily», объявила о запуске первой лимитированной коллекции мерча. Сувенирная продукция предназначена для покупателей, которые примут участие в игре-«тамагочи» «Кабаны и трюфели».

В течение 20 дней участникам акции покупать продукты, в состав которых входят настоящие трюфели, и кормить «кабанчика». Сам виртуальный кабанчик интегрирован в мобильное приложение карты «Вкусомания». Игра разбита на несколько уровней, за прохождение каждого из них полагается фирменный подарок.   

«За здоровое взросление кабана гарантируем подарки из первой лимитированной коллекции мерча «Азбуки вкуса»», — заявили организаторы акции.

Азбука вкуса

Скриншот мобильного приложения «Вкусомания».

Линейку подарков составляют переводные тату, значки, сумки-шопперы и футболки с тематическим принтом.

Акция продлится с 5 по 25 ноября.

«Почему сейчас и причем тут кабаны? В конце октября в Италии открывается сезон охоты на трюфели, в которой традиционно использовались свиньи», — пояснили в «Азбуке вкуса», что стало поводом для маркетинговой акции. 

Сообщает портал merchnews.ru

Российские новости