r_arrow

#Вебинары

Антон Верт, Vertcomm: «Лимитированные коллекции корпоративного мерча помогают формировать интерес потребителя к лицензионному товару»
20 июля 2022 г. 17:11

Мерч – активно развивающееся направление последних лет. Кейсы, связанные с ним, день ото дня становятся все необычнее и привлекательнее. 13 июля «Вестник лицензионного рынка» провел онлайн-встречу «Как работает корпоративный мерч и чем он отличается от лицензионного товара?», на которой предприниматель, владелец мерч-компаний vertcomm.ru и merchcomm.ru и эксперт в области эмоционального маркетинга Антон Верт ответил на вопросы, в чем разница между этими группами товаров. Эксперт рассказал, взаимодействуют ли лицензионная отрасль и мерч, каковы перспективы развития у корпоративного мерча в России и возможен ли переход из отрасли мерчандайзинга на лицензионную схему.

Как работает корпоративный мерч и чем он отличается от лицензионного товара? Обсуждаем с Антоном Вертом
6 июля 2022 г. 17:42

Часто корпоративный мерч путают с лицензионным товаром. Но схемы выпуска и монетизации мерча и лицензионной продукции совершенно разные. Чем они отличаются  и можно ли правообладателю монетизировать свой бренд через выпуск и продажу мерчандайзинга? Как сегодня развивается индустрия мерча? Какие есть тренды и тенденции? Как могут взаимодействовать два рынка - лицензионный и отрасль мерчандайзинга? Об этом и многом другом поговорим 13 июля в 14.00 в прямом эфире Telegram-канала Вестника с Антоном Вертом, предпринимателем, владельцем мерч-компаний vertcomm.ru и merchcomm.ru, основателем отраслевого комьюнити Gifts Club, экспертом в области эмоционального маркетинга.

Параллельный импорт еще раз легализован: зачем, почему, как работать в новых условиях? Обсуждаем с Анатолием Семеновым
22 июня 2022 г. 18:30

21 июня  Государственная Дума РФ легализовала параллельный импорт в России. Как будет работать новый закон? Что он изменит на лицензионном рынке? Какие товары можно будет ввозить в страну без разрешения правообладателя? Будут ли защищаться права лицензиаров в новых условиях? Какие изменения в сфере защиты интеллектуальных прав уже произошли за минувшие месяцы?  Какова практика судов по интеллектуальным правам по вопросам параллельного импорта после начала спецоперации? Повторное разрешение параллельного импорта поправкой в 46-ФЗ – зачем было принято и что это означает? Легализует ли подделки Постановление Конституционного Суда по праву автора составного произведения защищать свое контрафактное право?
 

Денис Шлесберг, «Артоника»: «Безопасность, забота, взаимопонимание – три ключевые эмоции, которые будут востребованы покупателями»
1 июня 2022 г. 17:51

В преддверии VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения», которая пройдет 1 июня в Торгово-промышленной палате, в Telegram-канале «Вестника» состоялась онлайн-встреча с Денисом Шлесбергом – членом Ассоциации брендинговых компаний России, сооснователем и креативным директором брендингового агентства «Артоника». Эксперт рассказал о создании брендов в новых условиях, перспективах и особенностях их развития, об открывающихся перед производителями возможностях, о востребованных на рынке эмоциях и территориальном брендировании.