Российский бренд одежды и аксессуаров Lime запустил поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Проект стал символом официального сотрудничества двух организаций, сообщил РБК.
Для нового пространства Lime и «ГЭС-2» разработали капсульную коллекцию мерча. В нее вошли базовые силуэты – худи, футболка, кепка и комбинезон – с брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.
Дизайн магазина разработало архитектурное бюро Aurore, которое черпало вдохновение из скульптур минималистов 1960-70-х годов.
«Главной задачей бюро было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым постоянно взаимодействует публика, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объектах», – рассказали архитекторы Aurore.
Сообщает Retail.ru