r_arrow

ТНТ выпустил юбилейный мерч совместно с ÖMANKÖ

27 декабря 2023 г. 14:22
img

К своему 25-летию телеканал ТНТ в коллаборации с творческим объединением и медиа о современной культуре и моде ÖMANKÖ создал поистине исторический мерч. Лимитированная серия футболок и худи с оригинальным логотипом канала вмещает в себе многолетнюю историю бренда ТНТ, что делает каждый предмет одежды уникальным «живым» таймлайном. 

Главный замысел дизайнеров худи – показать устройство ТНТ и его трансформацию в течение 25-ти лет существования канала. Сложная задача достигается за счет «разделения» логотипа на три различные «сцены». Первая сцена «Т» – это площадка вещания, сам контент, который в итоге наблюдает зритель, либо со сцены, либо на своем экране.  Вторая «Н» – это бэкстейдж, интересный и загадочный для многих процесс создания продукта, в котором задействованы десятки людей вне кадра. И третья «Т» – это зритель, который наблюдает результат работы первых двух составляющих.

Для принта футболки был разработан логотип, представляющий собой три совмещенных элемента - число 25, отсылающее к юбилею канала, телевизор с антеннами и букву Ö. На задней части футболки расположена эволюция логотипа ТНТ с момента основания в 1998 году, что позволяет визуально оценить эволюцию лого  в соответствии с тенденциями времени: конец 90-х, нулевые, 2010-е и современные вариации.

На протяжении 25-лет телеканал ТНТ идет в ногу со временем, меняясь с ним, но оставаясь при этом верным своему стилю. «Историческая» коллекция ТНТ и ÖMANKÖ выпущена лимитированным тиражом.

Сообщает Advertology.Ru

Фото: tnt-online.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».