r_arrow

Компания «Первая» представила коллекцию мерча и запустила интернет-магазин мерча

2 октября 2024 г. 15:19
img

Сувенирная компания «Первая» совместно со стилистом разработала мерч-шоп – онлайн-магазин PERVAYA.STORE. Этот шаг направлен на развитие внутренних и внешних программ лояльности и мотивации, сообщают в компании.

В качестве визуального решения для коллекции выбрали спокойные цвета:

  • оливковый – гармоничный и современный, он стал одним из главных цветов осени 2024 и останется в топе еще не один сезон.
  • персиковый – цвет 2024 года по версии Института цвета Pantone.
  • спокойный синий – стал основой для базовых вещей.
  • пастельный розовый – хорошо сочетается с другими цветами, подчеркивая их естественную красоту.

Также в коллекции использовали акценты в виде надписей и долгие тренды: натуральные материалы, расслабленный крой. Чтобы одежда получилась «со смыслом», компания отталкивалась от собственных ценностей и отразила их в коллекции. Например, на молочной оверсайз-футболке изображены питомцы сотрудников, что транслирует приверженность к философии заботы о животных. А костюм из худи и брюк в цвете индиго сделали в стиле унисекс для создания парных образов – компания поддерживает семейные ценности. 

С помощью мерч-шопа компания планирует решать сразу несколько задач: укреплять HR-бренд и внутренние коммуникации и осваивать новые рекламные каналы. Внутри компании мерч-шоп станет инструментом для повышения вовлеченности сотрудников через систему поощрений. Они будут накапливать баллы, которые можно обменивать на одежду и аксессуары из коллекции. Такой формат помогает поддерживать высокую мотивацию (на уровне 80%, по данным компании «Первая») и добавляет элемент геймификации в рабочие процессы.

Для внешней аудитории магазин работает как способ взаимодействия с брендом. В планах привлечь новую аудиторию и пополнить команду амбассадоров. 

«Для нас было важно не просто сделать вещи с логотипом, а заложить посыл. Мы осознанно разместили логотип в неочевидных местах, чтобы лого не бросалось в глаза и не отталкивало своим присутствием. Это символизирует идею, что истинные ценности не всегда на виду, но они всегда с вами, где бы вы ни были», – рассказывает Ольга Первая, основатель и генеральный директор сувенирной компании «Первая». Ольга уверена, что мерч-шоп поможет укрепить бренд, вдохновить людей, стать ближе к своим клиентам и даже открыть новые возможности для бизнеса.

Уже полгода «Первая» развивает новое направление по комплексному запуску мерч-шопов для бизнеса. Команда разрабатывает дизайн мерча, запускает его в производство, совместно с IT-партнером создает сайт для онлайн-продаж коллекции, настраивает оплату и доставку. Также в процессе проводится фото- и видеосъемка товаров, создание карточек. После команда может взять обслуживание сайта в управление или передать его клиенту. 

Итог проекта – готовый мерч-шоп с функционалом интернет-магазина, который можно использовать для развития имиджа, HR-бренда и взаимодействия с клиентами.

Сообщает GIFT Review

Мерч