МТС выпустила две коллекции мерча — Teachwear и «Просто мерч». Они доступны в онлайн-магазине и в офлайн-точках МТС в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
В коллекциях представлены толстовки, свитшоты, футболки, худи, носки, бутылки для воды и сумки-шопперы.
«МТС меняется и становится IT- компанией, и теперь мы — цифровая экосистема. Первая линейка Teachwear отражает эту трансформацию и стремление в будущее. А вторая — “Просто мерч” — говорит об уже случившихся вещах и истории бренда. Нам дороги оба направления, потому что без второго не родилось бы первое. В результате — представляем две самостоятельные коллекции с разным и интересным вайбом. Обе линейки сможет купить кто угодно: и сотрудники, и клиенты МТС. Каждую вещь мы разрабатывали так, чтобы нам самим захотелось ее купить (что мы обязательно и сделаем)» — отметил дизайн-директор МТС Алексей Чупин.
Стоимость мерча составит от 250 до 3200 рублей: футболки — от 1290 рублей, худи — от 2990 рублей, сумки-шопперы — 490 рублей, носки — 249 рублей.
Сообщает сообщество "Подслушано МТС" в ВК