r_arrow

Только 27% респондентов считают, что за брендированную продукцию нужно платить

27 мая 2021 г. 12:02
img

Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».

Среди обладателей товаров с символикой брендов большинство (72%) имеют канцелярию, например, ручки или блокноты, 61% — кружки, 57% — футболки, по 42% — головные уборы и брелоки. Также у 32% есть рюкзак или сумка, у 27% — термос. Четверть (25%) имеют зонт с логотипом или названием компаний, а 22% — толстовку.

На первой онлайн мерч-конференции, которая прошла 22 апреля, основатель компании Admos Виталий Гайдунько привел сравнительные данные по самым популярным категориям брендированных подарков. 

Фото: презентация Виталия Гайдунько, Admos

Чаще всего брендированные товары доставались респондентам бесплатно — так ответили 84% опрошенных. Также 25% получали их в розыгрышах. А самостоятельно покупали продукцию 27%.

 

Что интересно, лишь 2% обладателей брендированных товаров не нашли им применение. Многие же (63%) используют их время от времени, 25% — регулярно, еще 10% — хотя бы иногда.

При этом основная причина использования товаров с символикой компаний — чтобы они не лежала без дела, так ответили 48% опрошенных. Также 36% нравится дизайн брендированных изделий, 35% нравится в целом вещь, 19% используют мерч, так как поддерживают деятельность бренда, 13% — поскольку разделяют его ценности, а 7% — потому что хотят чувствовать себя причастным к его делу

На мерч-конференции 22 апреля компания ADMOS представила данные своих исследований.

Фото: презентация Виталия Гайдунько, Admos

Фото: презентация Виталия Гайдунько, Admos

Более половины респондентов (56%) исследования «Анкетолога» в той или иной мере ощущают приобщенность к компании, мерч которой используют. Обратное же утверждают всего 12% опрошенных.

Половина опрошенных (50%) хотя бы однажды интересовались брендом, увидев его продукцию у близкого человека, 43% — когда видели сотрудника в корпоративной одежде, 40% — просто прохожего с брендированным изделием, 38% — когда замечали такой товар у коллеги по работе.

В целом большинство опрошенных (70%) признались, что хотели бы иметь продукцию с корпоративной символикой каких-либо брендов. При ответе на открытый вопрос, товары каких компаний они хотели бы получить, опрошенные чаще всего называли «Газпром», Apple, «Сбербанк», Coca-Cola и «Яндекс».

Что касается конкретных товаров, то респонденты чаще всего желают иметь брендированную футболку (65%), сумку и канцелярию (по 57%). Также 52% не отказались бы от кружек, 47% — от толстовок, 44% предпочли бы получить термос с корпоративной символикой, 43% — головной убор, 40% — бомбер, 37% — зонт, а 32% — портативную зарядку для смартфона.

За что готовы платить

Согласно опросу, только 27% россиян считают, что за брендированную продукцию нужно платить: 6% уверены в этом, еще 21% склоняются к такому мнению. Многие думают, что компании должны бесплатно раздавать такие изделия, как брелоки, канцелярские товары (по 62%) и защитные маски с корпоративной символикой (52%). Среди же товаров, которые участники все же готовы купить самостоятельно, они чаще всего называли футболку (26%), сумку или рюкзак (22%), толстовку (19%) и куртку (16%).

Какой должна быть брендированная продукция, чтобы респонденты хотели ее приобрести? По мнению большинства (65%), такие вещи должны быть качественно изготовлены. По 58% думают, что они должны быть практичными и удобными в использовании, 54% — состоять из качественных материалов. Только 50% ответили, что товары должны иметь невысокую стоимость, а 43% — быть долговечными.

 

Важно отметить, в целом 80% респондентов сказали, что на их желание приобрести брендированные товары может повлиять репутация компании. Категорически отрицают это всего 7% опрошенных

Выборка исследования

С 20 по 21 мая с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1900 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Сообщает merchnews.ru

Российские новости
Интервью и аналитика