r_arrow

#Интервью

Юлия Двуреченская, «Турбозавры»: «В нашем мультфильме есть все, что любят дети 3-5 лет - динозавры, трансформеры и машинки»
15 сентября 2021 г. 16:42
«Турбозавры» — новый яркий сериал от российский анимационной студии «Карамель и Ко». Генеральный директор студии Юлия Двуреченская рассказала, чего уже добились забавные герои-динозаврики на телевидении и в производстве товаров и как проект будет развиваться дальше.
Наталья Иванова-Достоевская: «За последние десять лет уровень анимации и российский рынок сильно выросли»
13 августа 2021 г. 10:52

Заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса Red Carpet Studio Наталья Иванова-Достоевская рассказала в интервью про региональные фестивали, современную анимацию и флагманские проекты.

Марк Завадский и Майя Москвичева, ГК «Рики»: «Любовь потребителей к брендам никуда не уходит»
13 августа 2021 г. 10:51
Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики», и Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» — о вечнозеленых брендах «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», коллаборации с H&M и связи поколений.
 
Take My Muffin – первый анимационный NFT крипто-сериал для взрослой аудитории
20 мая 2021 г. 18:10

Три года анимационная студия TOONBOX детально прорабатывала новый проект для взрослой аудитории Take My Muffin, первый сериал NFT-DAO. Это мультсериал для тех, кто ориентируются в современных технологиях, уже попробовал себя в бизнесе, кто погружен в темы децентрализации, криптотехнологий, искусственного интеллекта, принципов работы нейронных сетей и так далее. Проект для молодых и перспективных, который, благодаря системе токенизирования, создается при их участии. Подробнее о новом мультсериале, реализуемом при поддержке криптоиндустрии, рассказал генеральный продюсер студии TOONBOX Павел Мунтян.

«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями «Маши и Медведя»
20 мая 2021 г. 17:20

Режиссер популярного мультсериала Наталья Мальгина и директор по маркетингу компании «Анимаккорд» Дарья Катиба рассказали, что помогает проекту оставаться популярным на протяжении 12 лет, за что Машу любят в Индонезии, выйдет ли полнометражный мультфильм и почему российский рынок анимации переживает сейчас «кадровый голод.

Олег Рой: «Потенциал детских анимационных проектов — десятки, если не сотни миллионов долларов»
29 апреля 2021 г. 18:38

В начале 2000-х вице-президент компании SYTCO Олег Резепкин вернулся в Москву из Швейцарии, где занимался металлургическим оборудованием, и заключил договор с издательством «Эксмо» на четыре романа в год под псевдонимом Олег Рой. Только в прошлом году в «Эксмо» вышло 11 млн экземпляров его книг. Но настоящий коммерческий успех пришел тогда, когда к сентиментальной и мистической прозе Рой добавил анимационные проекты для детей и подростков: сериалы «Джинглики» и «Дракоша Тоша» купили канал Disney и платформы Amazon Prime Video и Netflix.

Олег Рой: «Никакие гаджеты не сравнятся с книгой»
22 апреля 2021 г. 20:11

Как писатель находит пути к детям через анимацию и VR, а новые технологии возвращают интерес к бумажным книгам, живой игре и общению со сверстниками. Зачем он занимается благотворительностью: по зову сердца или ради пиара? Как создаются успешные персонажи и кто из них – полная копия Олега Роя?

Роман Артемьев: «Мне симпатичны противоречивые персонажи»
4 марта 2021 г. 2:00

Новый анимационный проект студии КиноАтис «Кощей. Похититель невест», в котором самый главный злодей русских сказок предстанет перед зрителями в неожиданном образе, сейчас находится в активной фазе производственного процесса.  Режиссер фильма Роман Артемьев рассказал, как возникла идея проекта и на каком этапе сейчас работа, о мистике и юморе в фильме, главных особенностях персонажей, а также всегда ли Добро должно побеждать Зло и многом-многом другом. 

Юлиана Слащева, Союзмультфильм: «Мы 30 лет ничего не производили»
30 декабря 2020 г. 15:51

В 2016 году «Союзмультфильм» ютился в пристройке к храму и производил главным образом долги. В 2020-м в его портфеле несколько новых сериалов и авторских фильмов, на студию вернулись мэтры и пришли молодые профессионалы. Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать.

Майя Москвичева рассказала об итогах года «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)
30 декабря 2020 г. 15:51

В 2020 в жизни ГК «Рики» произошло много событий: консолидация 100% акций ГК «Аэроплан», запуск новых сезонов 4-х брендов  – «Смешариков», «Малышариков», «Фиксиков» и «Тимы и Томы», релиз нового проекта «Бодо Бородо», создание партнерств с Яндекс, IVI, Alibaba, Tencent. Майя Москвичева, генеральный директор «Мармелад Медиа», рассказала об итогах года и планах компании.

Глава воронежской Wizart Animation рассказал, как работает удаленно
22 октября 2020 г. 16:16

С ухудшением эпидобстановки по коронавирусу большинство сотрудников студии в офисе не сидят – создают анимационных персонажей из дома. Генеральный продюсер Владимир Николаев рассказал, как компания организовала дистанционную работу.

Света Лебедева: «Дизайн лицензионного продукта – тот же дизайн, только сбоку»
15 октября 2020 г. 16:53

Какие особенности оформления продуктов питания надо учитывать, выбирая лицензию, как составить правильное ТЗ для дизайнера лицензионного товара, а также какие франшизы точно не стоит лицензировать в съедобных категориях, "Вестнику лицензионного рынка" рассказала маркетолог, продюсер, арт-директор студии в Анси, Франция Света Лебедева

Антон Сметанкин, студия «Паровоз»: «До мультипликаторов кризис дойдет через несколько месяцев»
28 мая 2020 г. 10:38

Каковы перспективы индустрии анимационного кино в России в кризисный период, в каком возрасте стоит начинать показывать мультфильмы детям и почему в стране не появляется работ уровня прошлогоднего «Клауса», рассказывает генеральный директор «Паровоза» Антон Сметанкин.

Как вице-президент Mattel сделала из кукол Barbie борцов за права женщин
2 апреля 2020 г. 13:41

На протяжении более 60 лет куклы Barbie вдохновляют и мотивируют целые поколения девочек, а также вносят свой вклад в расширение их прав и возможностей.

Григорий Кобенья, Новый Диск: «Все правообладатели говорят: “Наш бренд самый лучший”»
5 марта 2020 г. 17:57

Выбор бренда — лотерея, считает продакт-менеджер "Нового Диска" Григорий Кобенья. Компания знает, какую поддержку конкретный правообладатель может оказать своим проектам, и выбирает бренды на основании этого. Григорий рассказал, как "Новый Диск" обыгрывает упаковку своей продукции, какую брендированную посуду можно производить для взрослых и почему спортивные франшизы в посуде стали приносить прибыль.

Олег Рой, продюсер: «Я могу сделать бренд из кабачка»
18 февраля 2020 г. 17:21

Писатель и продюсер Олег Рой убежден – в анимационный сериал надо изначально закладывать лицензионный потенциал, и делать это лучше на самом старте. Как создать анимационный проект, каким инструментарием для этого пользуется сам Олег Рой и зачем в российском мультфильме появился китайский дракон, он рассказал в интервью «Вестнику».

Елена Маленкина, «100 Киловатт»: "В отрасли выросло много профессионалов, и вскоре могут появиться новые, качественные проекты"
18 февраля 2020 г. 16:43

Российские анимационные проекты с каждым годом набирают все большую популярность не только в России, но и за ее пределами. Что стоит за громкими цифрами и чем живет российская анимация сегодня? На эти вопросы ответила главный продюсер анимационной студии «100 КИЛОВАТТ» Елена Маленкина.

Алексей Меркулов, Animaccord: "Наша задача - сохранить аутентичность бренда в каждом направлении бизнеса"
7 февраля 2020 г. 11:06

В прошлом году “Маше и Медведь” исполнилось 10 лет. Обладая опытом развития собственного бренда, Animaccord начала выводить на рынок сторонние проекты. В преддверии выставки Licensing World Russia коммерческий директор Animaccord Алексей Меркулов рассказал о дальнейшем развитии лицензии “Маша и Медведь” и о перспективах новых проектов компании “Клео&Кукин” и Super Dinosaur. 

Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Лекс и Плу» — концептуально новый сериал для мальчиков»
30 января 2020 г. 14:31

О том, как «СТС Медиа» выбирает проекты, какие инновационные технологии применялись при тестировании мультсериала «Лекс и Плу. Космические таксисты» на фокус-группах, в каких категориях будет лицензироваться франшиза, а также о том, как дальше будут развиваться бренды «Три кота» и «Царевны», в интервью «Вестнику» рассказала директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко.

Илья Попов, ГК «Рики»: «Азиатский регион для наc – один из ключевых за пределами России»
12 декабря 2019 г. 16:25

«Самый фреш, который так ценится в творческом продукте, приходит не из развитых стран вроде США, а из тех регионов, которые ментально очень сильно отличаются от европейского и американского потребителя», - генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов ответил на вопросы портала adindex по результатам участия в конференции Russia Creates в Абу-Даби.

Юлиана Слащева: «Через 10 лет хочется довести продажи мерчендайзинга до 30% от доходов Союзмультфильма»
17 октября 2019 г. 13:21

«Основные доходы все равно будут приносить продажа медиаправ и лицензий. Через десять лет мы ждем, что будем зарабатывать треть доходов от продажи медиаправ в России и за рубежом, треть — от продажи мерчендайзинга в России и за рубежом и еще треть — от реализации других лицензий и спецпроектов», - председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала о планах киностудии.

Юлия Николаева: «Главная ценность бренда «Смешарики» – это аудитория»
6 сентября 2019 г. 14:54

Бренд «Смешарики», изменивший современную российскую анимацию, в этом году отпраздновал 16-летие. Сериал для широкой семейной аудитории, на котором выросло несколько поколений, продолжает оставаться самым ротируемым и титулованным анимационным проектом в России. В преддверии нового делового сезона продюсер сериала Юлия Николаева рассказала о стратегии развития бренда, новых партнёрствах и точках роста бренда.

Режиссер Чернов: я не верил в успех "Смешариков"
5 сентября 2019 г. 14:30

Мультфильму "Смешарики" 16 лет, и на нем выросло несколько поколений российских детей. Зрителям знаком не только анимационный сериал, но и полнометражные 3D-картины с любимыми персонажами. О том, как начинался проект и почему главными героями стали животные, артековцам рассказал режиссер Денис Чернов.

Валентина Курсанова, 0+ Медиа: «Подписание договора с партнером - лишь отправная точка общего успеха!»
7 марта 2019 г. 16:39

В 2019 году в компании «0+ Медиа», одном из лидеров российского лицензионного рынка, был создан Департамент лицензирования. Новое подразделение возглавила Валентина Курсанова, в прошлом – генеральный директор Pullman Licensing. В интервью «Вестнику» она рассказала о своих первоочередных задачах, ключевых брендах компании, преимуществах работы с «0+ Медиа», а также о новых анимационных проектах.

Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"
14 декабря 2018 г. 23:49

Российский мультсериал "Маша и Медведь" выходит уже 10 лет. В интервью РИА Новости генеральный директор группы компаний "Анимаккорд" Дмитрий Ловейко рассказал о том, как создавалось новогоднее представление и в каких зарубежных странах его ждут больше всего, какие проявления любви к непоседливой Маше по-настоящему удивили создателей и почему мультфильм не теряет лидирующих позиций на протяжении долгих лет.

Евгений Бутман, IDEAS4RETAIL: «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
29 ноября 2016 г. 3:00

О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, в интервью Вестнику лицензионного рынка рассказал председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман.

Вадим Касаткин, «Свобода»: «Выбирая лицензию, лицензиат должен четко понимать, на какой канал продаж он будет работать»
15 января 2015 г. 3:00

 Корреспондент "Вестника" пообщался с директором по маркетингу ОАО "Свобода" Вадимом Касаткиным и узнал, какие типичные ошибки лицензиаты совершают при общении с правообладателями, почему компания считает обязательным наличие в своем ассортименте  лицензионной продукции и в связи с чем лицензионные артикулы не снижают продаж аналогичного нелицензионного товара.

Лицензирование немедийных брендов. Стратегический подход
21 февраля 2013 г. 4:00

Развитый европейский рынок активно применяет практику лицензирования немедийных брендов - социальных, корпоративных, музейных, спортивных, автомобильных. Одним из главных преимуществ  лицензирования немедийных брендов является отсутствие давящего чувства дефицита времени,  уверена Джанет Вудворд, британский специалист по лицензированию с двадцатилетним опытом.

История лицензирования брендов в СССР и России - от олимпийского Мишки до наших дней
27 февраля 2012 г. 4:00

Игорь Шульжик – один из основателей лицензионного бизнеса в России. Уже на протяжении 15 лет Игорь занимает ведущее место в развитии отрасли, задавая направление ее развития. Его история станет еще более интересной, если рассматривать ее с точки зрения перехода индустрии в целый бизнес.