8 апреля в нашей стране отметили День российской анимации. К этой дате Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о работе компании, ее результатах в 2022 году и планах.
В 2022 году «Ярко» выпустила порядка 408 минут анимационного контента, в которые входят четыре больших проекта – «Команда МАТЧ», «Спорт Тоша», «Улетная доставка» и «Дракошия». На 2023 год стоит амбициозная цель – 700 минут. В работе на разных стадиях сегодня находятся 15 проектов для широкой семейной аудитории.
В этом году будет выпущено 3 новых проекта: «Тикабо», «Шушумагия» и «Живой гараж».
В разработке сериал для девочек-подростков «Технолайк!», который получил поддержку Института развития интернета (ИРИ).
Совместно с «Централ Партнершип» будет произведен полнометражный фильм «Доктор Динозавров».
Подробнее – в материале ТАСС.
Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»