r_arrow

Мария Козеева, Лицензионное агентство Юлии Высоцкой: «Культура домоводства сегодня в моде»

28 октября 2022 г. 18:11
img

Мир вокруг нас стремительно меняется, и вместе с ним меняемся мы сами. Многое в нашем сознании изменила пандемия, люди начали по-другому решать привычные бытовые проблемы, больше внимания уделять тому, что их окружает дома. О том, как меняющиеся запросы аудитории влияют на развитие лицензионной сферы, мы поговорили с Марией Козеевой, генеральным директором Лицензионного агентства Юлии Высоцкой, вот уже 12 лет создающего lifestyle-бренды, которые несут ценности семьи, домашнего уюта, правильного питания и здорового образа жизни.

– Мария, замечаете ли вы, что сейчас растет интерес аудитории не только к здоровому питанию, но и к обустройству дома?

– Да, в наши дни культура домоводства возрождается, происходит переоценка ценностей. В период пандемии люди стали больше времени проводить дома, обратили внимание на свое жилье и почувствовали желание обустраивать его, делать уютнее. И товары, выпускаемые под брендами Юлии Высоцкой, как раз отвечают этим потребностям, принося в дом тепло, вкус и стиль. Они отличаются высоким качеством и в то же время доступны по цене.

– Юлия Высоцкая является лидером мнений в кулинарии и домоводстве. Как это помогает продвигать товары под ее брендом?

– В семье Юлии культура домоводства – настоящая семейная ценность, которая передается из поколения в поколение. Юлия не перестает обустраивать свой дом, постоянно что-то в нем совершенствует и часто рассказывает об этом, поэтому люди доверяют ее мнению. Им важно, чтобы купленная вещь не только была удобна и практична, но и доставляла удовольствие. Для коммуникации с аудиторией у нас есть несколько бизнес-юнитов, в которые мы интегрируем продукты наших партнеров.

Главный из них, пожалуй, сайт edimdoma.ru с десятью миллионами уникальных пользователей каждый месяц. Помимо рецептов мы размещаем на нем большое количество материалов на разнообразные темы, касающиеся домоводства. Поэтому, заключая лицензионный договор, обязательно включаем поддержку на этом ресурсе: лендинг, разработку спецпроектов и прочее.

Второй бизнес-юнит – это YouTube-канал, на котором Юлия ведет две передачи. Каждый выпуск программы «СладкоеСолёное» длится 10 минут, на протяжении которых Юлия готовит, и сюда могут быть интегрированы лицензионные продукты в нативном формате.

Выпуски передачи «Высоцкая отвечает» длятся около 20 минут, в каждом из них Юлия отвечает на вопросы, касающиеся ее мироощущения, увлечений, путешествий, занятий спортом… В эту программу мы интегрируем лицензионные продукты из категории lifestyle, что очень нравится нашим партнерам.

Третья площадка – социальные сети, наши профили зарегистрированы в самых популярных из них. Мы активно продвигаем их, расширяем аудиторию и видим ее рост.

– Какие бренды представляет сегодня ваше агентство?

– В основном две лицензии. Бренд «Едим Дома» – народный, медийный, мы его используем для продуктов питания и товаров для кухни. Бренд Julia Vysotskaya больше используется в таких категориях, как посуда, товары для дома. Юлия очень ответственна, тщательно выбирает и проверяет все, что выпускается под ее брендами. Логотип бренда Юлии Высоцкой означает уникальность, наивысшее качество товара и одновременно демократичность его цены. Например, мы выпустили постельное белье, которое не уступает по качеству итальянским производителям и при этом продается по адекватной цене.

– Какие еще товары выпускаются под брендами вашего агентства?

– В последнее время мы уделяем особое внимание сегменту lifestyle, и в частности fashion-направлению, например, делаем коллекцию женской обуви с одним из крупнейших европейских производителей. Также развиваем и бренды в сегменте beauty – разрабатываем косметические средства.

– Сегодня непростое время для бизнеса. Как вы поддерживаете своих лицензиатов?

– Мы всегда считали такую поддержку необходимой. Например, сейчас мы сотрудничаем с крупнейшим производителем мягкой мебели в России – компанией MOON. Юлия стала ее амбассадором, и партнеры замечают выраженную коммерческую выгоду. Юлии нравятся ценности компании, подход к работе; получилась правильная, честная коллаборация, которая в дальнейшем будет активно развиваться.

С другим нашим партнером, компанией «Мария», мы в рамках франшизы «Едим Дома» выпускаем кухонную мебель под заказ. Практически во всех выпусках передачи «СладкоеСолёное» Юлия готовит на кухне, которая сделана в Мастерской кухонной мебели «Едим Дома». Кухни, выпущенные Мастерской кухонной мебели «Едим Дома», используются также и в кулинарных студиях Юлии, где очень высокая проходимость, и с течением времени сохраняют свою функциональность и отличный внешний вид.

Выбирая производителей, мы прежде всего оцениваем качество предлагаемых продуктов и определяем те категории, которые нам интересны. Так, начав сотрудничать с нами, компания «Агролива», совместно с которой мы выпускаем консервированные фрукты и овощи, предпочла отказаться от дешевой продукции, пользующейся массовым спросом и позволяющей зарабатывать больше. Репутация и качество оказались важнее!

– В каких направлениях планируете развивать бренды Юлии Высоцкой?

– Приоритетные направления в ближайшие два года – fashion, косметика, парфюмерия, домашний спорт, товары для животных.

Дания Насрутдинова, «Вестник лицензионного рынка»

Интервью и аналитика
1 марта 2024 г. 12:39