r_arrow

Что будем смотреть? Глава «Централ Партнершип» о том, как прожить без Голливуда

22 июня 2022 г. 18:30
img

Чтобы заменить голливудские фильмы, российским кинематографистам нужно производить в 2,5 раза больше контента, рассказал в интервью Forbes Talk Вадим Верещашин, генеральный директор одного из крупнейших дистрибьюторов «Централ Партнершип». После начала «спецоперации» России на Украине ведущие мировые киностудии приняли решение уйти с отечественного рынка. В результате сейчас в кинотеатрах идут старые отреставрированные фильмы и сериалы с онлайн-платформ, и звучат прогнозы о закрытии половины площадок. Смотрите в интервью: о том, что российский кинопрокат может предложить сейчас зрителю, когда в стране появится свой «Человек-паук», и почему из страны ушли западные киностудии.

Интервью и аналитика
14 сентября 2022 г. 18:48

Индустрия лицензирования адаптируется к изменениям, которые вот уже полгода происходят в российской экономике. Многие зарубежные компании приняли решение окончательно уйти с рынка в России, а некоторые до сих пор остаются в «подвешенном» состоянии, из-за чего не могут работать в прежнем объеме. Однако, несмотря на обеспокоенность специалистов в области лицензирования, компании на рынке хорошо справляются даже в таких нестабильных условиях, а спрос на лицензионные товары не падает. В ходе Moscow Licensing Summit 2022 Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных решений компании Ipsos, рассказала, где и почему родители покупают лицензионные товары, как лицензионный бизнес реагирует на текущую ситуацию, а также привела актуальные данные по самым популярным у детей брендам. Обо всем подробно – в статье «Вестника».