В рамках кампании в магазинах сети появилась лицензионная линейка товаров из 4 SKU: кружки, стаканы, бутылочки, термокружки с изображениями героев сказочной долины Муми-троллей, дизайн которых разработан совместно с Moomin.
Команда Fistashki — о продвижении проекта «Скрепыши 2».
Hasbro – всемирно известный лидер индустрии игр и игрушек, отмечает 85-летие игры Монополия с впечатляющей стратегией в сегменте потребительских товаров. Даже Мистер Монополия восхищен! Монополия — это самый популярный в мире бренд семейных игр, который существует уже более 85 лет. Это икона в мире настольных игр, ведь это первая игровая экономическая стратегия, которая открыла всему миру радость игры в борьбу за богатство.
WhatsApp заменил кнопку голосового вызова иконкой «Магазин» в чате бизнес-профилей по всему миру, пишет Adweek. Пользователи смогут просматривать каталоги прямо из мессенджера, не переходя на сайт компании.
По данным исследования Criteo, в этом году онлайн с небольшим отрывом станет лидирующим каналом для поиска и покупки подарков к зимним праздникам. В ходе опроса об этом сказали 73% и 79% россиян соответственно. Самый высокий спрос ожидается в сегменте игр и игрушек, товаров культурного назначения, а также бытовой электроники.
На AliExpress открылся официальный магазин «Сима-ленд» — торговой компании из Екатеринбурга, в ассортименте которой более 1 млн товаров из России, Китая и стран Европы, говорится в сообщении онлайн-рителейра.
Что и как покупают люди в период карантина? И покупают ли? Profasion опросил сотню потребителей и представителей десятка марок и онлайн-магазинов.
Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной, DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220Вольт.
Власти Москвы обсуждают план полного закрытия города на карантин, ограничения работы метро и въезда в столицу, пишут "Открытые медиа". Городской карантин может быть введен в том случае, если число заболевших коронавирусом критически вырастет. Возможная дата введения – 20 марта.
Совет директоров крупнейшего российского ретейлера детских товаров — группы «Детский мир» — рассмотрит вопрос о досрочной отставке генерального директора Владимира Чирахова. Вопрос о прекращении его полномочий включен в повестку заседания, которое состоится 10 марта 2020 года. Уйти с должности Чирахов может в апреле. Как уточнил представитель группы, топ-менеджер уходит по собственному желанию, его контракт должен был закончиться в октябре 2021 года.
Товары со специальными ценами к празднику представлены в сезонном каталоге торговой сети, который полностью оформлен с использованием стилистики Love is… Вижуал также используется в наружной рекламе и на ТВ.
В ноябре 2019 года специалист по дистрибуции в детской рознице ООО «СМАРТ» при поддержке итальянского производителя коллекционных наклеек Panini провела простую, но эффективную промо-акцию в сети магазинов «Вотоня» Северо-Западного региона. В течение двух недель при покупке любых товаров на сумму от 500 рублей каждый покупатель получал в подарок лицензионный альбом для наклеек «Три кота» от Panini.
В категории детских товаров на Ozon популярны товары, связанные с мультфильмом "Холодное сердце", а также товары LEGO и L.O.L: фигурки, коллекции, настольные игры. Причем россияне покупают LEGO не только детям, но и себе.
Британская ассоциация ритейлеров игрушек (Toy Retailers Association) опубликовала рейтинг игрушек, которые по ее прогнозам станут бестселлерами в этом Рождественском сезоне. Большинство игрушек выпущено по лицензиям, среди них - культовые фильмовые франшизы «Холодное сердце-2», «История игрушек-4» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход».
Это будет пилотный проект магазина — по итогам запуска маркетплейс могут масштабировать на другие категории товаров. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.
Компания Animaccord совместно с сетью магазинов «Магнит» проводит акцию по бренду «Маша и Медведь». Приобретая продукцию с героями мультсериала, покупатели получают кешбек и возможность выиграть призы.
С 5 сентября по 5 ноября медиахолдинг «СТС Медиа» проводит федеральную промокампанию в сети магазинов «Детский Мир». Специально для юных поклонников мультсериала в магазинах установлены уникальные стенды с мягкими игрушками, наборами для творчества, настольными играми, сенсорными планшетами и другими игрушками.
После успеха прошлогодней акции «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Marvel и 20 августа 2019 года запустила федеральную программу лояльности «Стиратели-2». Дополнительным поводом послужил выход блокбастера «Мстители: Финал», который стал самым кассовым фильмом в истории кинематографа.
Традиционная торговля переживает глубокий кризис: ситуация в 2020 году, по ожиданиям экспертов, может стать еще хуже. Основной фактор, который замедляет развитие ритейла, по-прежнему экономическая ситуация в стране.
В ближайшие полгода киносеть «Каро»планирует открыть в своих кинотеатрах пять магазинов, продающих комиксы и лицензионные товары по мотивам кинофраншиз Marvel и DC Comics, а также других фильмов и сериалов.
На тематической странице доступны разнообразные товары с персонажами франшизы: мягкие игрушки, игровые наборы, канцелярия, товары для дома, продукты, напитки, одежда, обувь, аксессуары и прочее.
Disney анонсировала запуск 65 новых магазинов собственных товаров. Они откроются внутри супермаркетов Target. Мини-магазины Disney будут занимать в среднем около 70 кв. м. и располагаться рядом с детской одеждой и игрушками.
В магазинах «Магнит» всех форматов стартовала новая акция для покупателей «Скрепыши». В программе участвует бренд Pepsi.
«Пятерочка» идет в ногу со временем, не переставая быть в тренде. Попробовать что-то новенькое гости сети могут уже сейчас помощью мега-звёзд российского шоу-бизнеса – Тимати и Егора Крида. Торговая сеть не боится меняться и бросает всем фанатам лейбла BlackStar настоящий вызов – смогут ли они поддержать новый «черный» формат любимого магазина.
Генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская составила рейтинг лидеров детского рынка. Как чувствуют себя сегодня детские бренды и ритейлеры, что нужно делать, чтобы снизить последствия негативных трендов, увеличить продажи и повысить свою экономическую эффективность - ответы на эти и другие вопросы ищите в материале.
Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.
В преддверии Недели моды в Лондоне, которая стартует 15 февраля, датский бренд игрушек Lego представил в британской столице свою первую линию одежды для взрослых. Сюрпризом для посетителей временного магазина Lego Wear стало полное отсутствие в нем одежды.
Предлагаем вашему вниманию обзор статей нового выпуска журнала License Global за декабрь 2018 - январь 2019 года.
В 2017 году в США закрылось 7 тысяч розничных магазинов. Это данные технологической компании Bluecore, работающей в сфере маркетинга. Как отмечают специалисты, это ещё не закат ритейла, но тем не менее происходит серьёзная трансформация розничной торговли.
На Avito люди часто приходят за растениями и животными, среди аудитории «Юлы» заметно выделяются покупатели детских товаров, а каждый пятый в «ВКонтакте» покупает что-то для видеоигр.
Михаил Рыжков, владелец рязанского магазина одежды «Доскервиль», надеялся, что рост ставки НДС с 18 до 20% его практически не коснется. Рыжков – индивидуальный предприниматель (ИП) на льготном режиме налогообложения, поэтому НДС не платит. Он считает, что в следующем году у него и без повышения цен будет меньше покупателей, выручка и прибыль снизятся.
2018 г. стал, пожалуй, самым кризисным этапом для западного рынка игрушек. 15 марта 2018 г. крупнейший американский розничный продавец игрушек Toys R Us закрыл все свои магазины в США и за рубежом.
Новосибирский ритейлер Rich Family, входящий в топ-5 продавцов детских товаров в России, в 2019 году откроет в Москве свой первый гипермаркет. Об этом “Ъ” рассказала руководитель отдела развития компании Марина Михалева, не уточнив сроков.
Арбитражный суд Ростовской области признал законным решение ростовского управления Роспотребнадзора о привлечении федеральной сети гипермаркетов «Ашан» к административной ответственности за продажу контрафактной продукции FIFA.
Популярность собственных торговых марок ритейлеров растет. Но когда экономическая ситуация восстановится и часть потребителей вернется к прежним привычкам, предложение низкой цены потеряет значимость. Экспертное мнение о перспективах СТМ выказал Анатолий Татауров, совладелец брендингового агентства Labelmen.
Сегодня мы рассмотрим пять ведущих трендов, определяющих будущее китайского ритейла и экономики КНР в целом, расскажем о магазинах на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многом другом.
Нашим экспертом выступила Татьяна Кузнецова, заместитель генерального директора ООО «Компания «Грако М». В 2011 году компания открыла розничную сеть «ДЕТМАРТ». Товары под какими брендами показывают наилучшую динамику продаж в сети «ДЕТМАРТ», на что ориентироваться ритейлерам, подбирая лицензионный товар на полки, и как меняются запросы покупателей с каждым годом - читайте обо всем этом в интервью с нашим экспертом.