r_arrow

#Ритейл

ТОП-12 игрушек-бестселлеров этого Рождества. Прогноз Toy Retailers Association
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

Британская ассоциация ритейлеров игрушек (Toy Retailers Association) опубликовала рейтинг игрушек, которые по ее прогнозам станут бестселлерами в этом Рождественском сезоне. Большинство игрушек выпущено по лицензиям, среди них - культовые фильмовые франшизы «Холодное сердце-2», «История игрушек-4» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход».

В 2020 году «Детский мир» запустит собственный маркетплейс по продаже одежды и обуви
Oct. 17, 2019, 12:33 p.m.

Это будет пилотный проект магазина — по итогам запуска маркетплейс могут масштабировать на другие категории товаров. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

В школу тянет как магнитом
Sept. 14, 2019, 11:47 a.m.

Компания Animaccord совместно с сетью магазинов «Магнит» проводит акцию по бренду «Маша и Медведь». Приобретая продукцию с героями мультсериала, покупатели получают кешбек и возможность выиграть призы.

«Три кота» переехали в «Детский Мир»
Sept. 13, 2019, 11:56 a.m.

С 5 сентября по 5 ноября медиахолдинг «СТС Медиа» проводит федеральную промокампанию в сети магазинов «Детский Мир». Специально для юных поклонников мультсериала в магазинах установлены уникальные стенды с мягкими игрушками, наборами для творчества, настольными играми, сенсорными планшетами и другими игрушками. 

Тор, Халк и Железный человек увеличили средний чек в «Пятёрочке» на 12,5%
Sept. 6, 2019, 2:50 p.m.

После успеха прошлогодней акции «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Marvel и 20 августа 2019 года запустила федеральную программу лояльности «Стиратели-2». Дополнительным поводом послужил выход блокбастера «Мстители: Финал», который стал самым кассовым фильмом в истории кинематографа.

В России наступил ритейл-апокалипсис
Sept. 6, 2019, 2:49 p.m.

Традиционная торговля переживает глубокий кризис: ситуация в 2020 году, по ожиданиям экспертов, может стать еще хуже. Основной фактор, который замедляет развитие ритейла, по-прежнему экономическая ситуация в стране.

В кинотеатрах сети «Каро» откроются магазины комиксов
Sept. 1, 2019, 10 a.m.

В ближайшие полгода киносеть «Каро»планирует открыть в своих кинотеатрах пять магазинов, продающих комиксы и лицензионные товары по мотивам кинофраншиз Marvel и DC Comics, а также других фильмов и сериалов.

Страница франшизы "Тролли" теперь на Яндекс.Маркет
Aug. 30, 2019, 12:23 p.m.

На тематической странице доступны разнообразные товары с персонажами франшизы: мягкие игрушки, игровые наборы, канцелярия, товары для дома, продукты, напитки, одежда, обувь, аксессуары и прочее.

Disney начнет открывать магазины в магазинах
Aug. 30, 2019, 11:57 a.m.

Disney анонсировала запуск 65 новых магазинов собственных товаров. Они откроются внутри супермаркетов Target. Мини-магазины Disney будут занимать в среднем около 70 кв. м. и располагаться рядом с детской одеждой и игрушками.

«Магнит» приготовил для покупателей более 200 млн «Скрепышей»
Aug. 22, 2019, 5:14 p.m.

В магазинах «Магнит» всех форматов стартовала новая акция для покупателей «Скрепыши». В программе участвует бренд Pepsi.

«Чёрный» эксклюзив от Black Star в ближайшей «Пятерочке»
April 30, 2019, 4:08 p.m.

«Пятерочка» идет в ногу со временем, не переставая быть в тренде. Попробовать что-то новенькое гости сети могут уже сейчас помощью мега-звёзд российского шоу-бизнеса – Тимати и Егора Крида. Торговая сеть не боится меняться и бросает всем фанатам лейбла BlackStar настоящий вызов – смогут ли они поддержать новый «черный» формат любимого магазина.

Представлен рейтинг сетей детских товаров
March 27, 2019, 2:26 p.m.

Генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская составила рейтинг лидеров детского рынка. Как чувствуют себя сегодня детские бренды и ритейлеры, что нужно делать, чтобы снизить последствия негативных трендов, увеличить продажи и повысить свою экономическую эффективность - ответы на эти и другие вопросы ищите в материале.

«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года
Feb. 14, 2019, 7:42 p.m.

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

Lego презентовал линию одежды через дополненную реальность
Feb. 14, 2019, 6:06 p.m.

В преддверии Недели моды в Лондоне, которая стартует 15 февраля, датский бренд игрушек Lego представил в британской столице свою первую линию одежды для взрослых. Сюрпризом для посетителей временного магазина Lego Wear стало полное отсутствие в нем одежды.

License Global: Что интересует ритейл в наступившем году?
Jan. 11, 2019, 10:21 a.m.

Предлагаем вашему вниманию обзор статей нового выпуска журнала License Global за декабрь 2018 - январь 2019 года.

Как интернет вещей меняет ритейл: четыре мировых тренда
Dec. 29, 2018, 4 p.m.

В 2017 году в США закрылось 7 тысяч розничных магазинов. Это данные технологической компании Bluecore, работающей в сфере маркетинга. Как отмечают специалисты, это ещё не закат ритейла, но тем не менее происходит серьёзная трансформация розничной торговли.

Контент или реклама: что мотивирует людей делать покупки в соцсетях
Dec. 29, 2018, 3:15 p.m.

На Avito люди часто приходят за растениями и животными, среди аудитории «Юлы» заметно выделяются покупатели детских товаров, а каждый пятый в «ВКонтакте» покупает что-то для видеоигр.

Ведомости // Четыре главные неприятности для малого бизнеса в 2019 году
Dec. 29, 2018, 2:52 p.m.

Михаил Рыжков, владелец рязанского магазина одежды «Доскервиль», надеялся, что рост ставки НДС с 18 до 20% его практически не коснется. Рыжков – индивидуальный предприниматель (ИП) на льготном режиме налогообложения, поэтому НДС не платит. Он считает, что в следующем году у него и без повышения цен будет меньше покупателей, выручка и прибыль снизятся.

Почему западные toy-ритейлеры терпят убытки? Три кейса западных сетей
Dec. 22, 2018, 12:48 p.m.

2018 г. стал, пожалуй, самым кризисным этапом для западного рынка игрушек. 15 марта 2018 г. крупнейший американский розничный продавец игрушек Toys R Us закрыл все свои магазины в США и за рубежом.

На московский рынок выходит новая сеть детских товаров
Dec. 7, 2018, 4:42 p.m.

Новосибирский ритейлер Rich Family, входящий в топ-5 продавцов детских товаров в России, в 2019 году откроет в Москве свой первый гипермаркет. Об этом “Ъ” рассказала руководитель отдела развития компании Марина Михалева, не уточнив сроков.

«Ашан» заплатит 100 тыс руб за продажу контрафактной продукции FIFA
Dec. 3, 2018, 3 a.m.

Арбитражный суд Ростовской области признал законным решение ростовского управления Роспотребнадзора о привлечении федеральной сети гипермаркетов «Ашан» к административной ответственности за продажу контрафактной продукции FIFA.

Что ждет СТМ после кризиса
Nov. 16, 2018, 3 a.m.

Популярность собственных торговых марок ритейлеров растет. Но когда экономическая ситуация восстановится и часть потребителей вернется к прежним привычкам, предложение низкой цены потеряет значимость. Экспертное мнение о перспективах СТМ выказал Анатолий Татауров, совладелец брендингового агентства Labelmen.

Пять ведущих трендов китайского ритейла
Nov. 16, 2018, 3 a.m.

Сегодня мы рассмотрим пять ведущих трендов, определяющих будущее китайского ритейла и экономики КНР в целом, расскажем о магазинах на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многом другом.

Как правильно выбрать лицензионный бренд: взгляд ритейлера
Oct. 3, 2012, 4 a.m.

Нашим экспертом выступила Татьяна Кузнецова, заместитель генерального директора ООО «Компания «Грако М». В 2011 году компания открыла розничную сеть «ДЕТМАРТ». Товары под какими брендами показывают наилучшую динамику продаж в сети «ДЕТМАРТ», на что ориентироваться ритейлерам, подбирая лицензионный товар на полки, и как меняются запросы покупателей с каждым годом - читайте обо всем этом в интервью с нашим экспертом.