r_arrow

#Ритейл

«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года
14 февраля 2019 г. 16:42

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

Lego презентовал линию одежды через дополненную реальность
14 февраля 2019 г. 15:06

В преддверии Недели моды в Лондоне, которая стартует 15 февраля, датский бренд игрушек Lego представил в британской столице свою первую линию одежды для взрослых. Сюрпризом для посетителей временного магазина Lego Wear стало полное отсутствие в нем одежды.

License Global: Что интересует ритейл в наступившем году?
11 января 2019 г. 7:21

Предлагаем вашему вниманию обзор статей нового выпуска журнала License Global за декабрь 2018 - январь 2019 года.

Как интернет вещей меняет ритейл: четыре мировых тренда
29 декабря 2018 г. 13:00

В 2017 году в США закрылось 7 тысяч розничных магазинов. Это данные технологической компании Bluecore, работающей в сфере маркетинга. Как отмечают специалисты, это ещё не закат ритейла, но тем не менее происходит серьёзная трансформация розничной торговли.

Контент или реклама: что мотивирует людей делать покупки в соцсетях
29 декабря 2018 г. 12:15

На Avito люди часто приходят за растениями и животными, среди аудитории «Юлы» заметно выделяются покупатели детских товаров, а каждый пятый в «ВКонтакте» покупает что-то для видеоигр.

Ведомости // Четыре главные неприятности для малого бизнеса в 2019 году
29 декабря 2018 г. 11:52

Михаил Рыжков, владелец рязанского магазина одежды «Доскервиль», надеялся, что рост ставки НДС с 18 до 20% его практически не коснется. Рыжков – индивидуальный предприниматель (ИП) на льготном режиме налогообложения, поэтому НДС не платит. Он считает, что в следующем году у него и без повышения цен будет меньше покупателей, выручка и прибыль снизятся.

Почему западные toy-ритейлеры терпят убытки? Три кейса западных сетей
22 декабря 2018 г. 9:48

2018 г. стал, пожалуй, самым кризисным этапом для западного рынка игрушек. 15 марта 2018 г. крупнейший американский розничный продавец игрушек Toys R Us закрыл все свои магазины в США и за рубежом.

На московский рынок выходит новая сеть детских товаров
7 декабря 2018 г. 13:42

Новосибирский ритейлер Rich Family, входящий в топ-5 продавцов детских товаров в России, в 2019 году откроет в Москве свой первый гипермаркет. Об этом “Ъ” рассказала руководитель отдела развития компании Марина Михалева, не уточнив сроков.

«Ашан» заплатит 100 тыс руб за продажу контрафактной продукции FIFA
3 декабря 2018 г. 0:00

Арбитражный суд Ростовской области признал законным решение ростовского управления Роспотребнадзора о привлечении федеральной сети гипермаркетов «Ашан» к административной ответственности за продажу контрафактной продукции FIFA.

Пять ведущих трендов китайского ритейла
16 ноября 2018 г. 0:00

Сегодня мы рассмотрим пять ведущих трендов, определяющих будущее китайского ритейла и экономики КНР в целом, расскажем о магазинах на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многом другом.

Что ждет СТМ после кризиса
16 ноября 2018 г. 0:00

Популярность собственных торговых марок ритейлеров растет. Но когда экономическая ситуация восстановится и часть потребителей вернется к прежним привычкам, предложение низкой цены потеряет значимость. Экспертное мнение о перспективах СТМ выказал Анатолий Татауров, совладелец брендингового агентства Labelmen.

Как правильно выбрать лицензионный бренд: взгляд ритейлера
3 октября 2012 г. 0:00

Нашим экспертом выступила Татьяна Кузнецова, заместитель генерального директора ООО «Компания «Грако М». В 2011 году компания открыла розничную сеть «ДЕТМАРТ». Товары под какими брендами показывают наилучшую динамику продаж в сети «ДЕТМАРТ», на что ориентироваться ритейлерам, подбирая лицензионный товар на полки, и как меняются запросы покупателей с каждым годом - читайте обо всем этом в интервью с нашим экспертом.