r_arrow

Как Panini помогает продавать больше: промо-акция с альбомами «Три кота» в сети «Вотоня»

Jan. 23, 2020, 3:06 p.m.
img

В ноябре 2019 года специалист по дистрибуции в детской рознице ООО «СМАРТ» при поддержке итальянского производителя коллекционных наклеек Panini провела простую, но эффективную промо-акцию в сети магазинов «Вотоня» Северо-Западного региона. В течение двух недель при покупке любых товаров на сумму от 500 рублей каждый покупатель получал в подарок лицензионный альбом для наклеек «Три кота» от Panini. 

Директор по маркетингу Panini Россия Элеонора Белопухова отметила: «Механика моментального подарка на кассе часто используют в программах лояльности крупные ритейлеры, которые могут себе позволить масштабные инвестиции в организацию и закупку больших объемов подарков. По этой причине небольшие сети редко балуют покупателей подобными акциями. Начиная сотрудничество по коллекциям наклеек Panini «ТРИ КОТА», мы предоставили сети магазинов «Вотоня» эксклюзивный бесплатный тираж альбомов для наклеек. В итоге и Panini, и магазины «Вотоня», и наш партнер по дистрибуции ООО «СМАРТ» и, главное, коллекционеры Panini, для которых стали доступны новые удобные точки приобретения продукции, - все остались довольны!»

Итоговые показатели превзошли все ожидания: средний чек в период акции повысился с базовых 300 рублей до целевых 500 рублей. 

Также был зафиксирован рост числа покупателей, что объясняется не только интересным стимулирующим подарком, но и слаженной работой всей команды по информированию о проведению акции. Были задействованы как онлайн инструменты - все социальные сети «Вотоня», баннеры на сайте магазина и информационная рассылка по клиентской базе, - так и размещение плакатов в магазинах в прикассовой зоне. Особое внимание было уделено тренингу операторов кассы.

Помимо роста среднего чека и, соответственно, общей выручки магазинов, продажи сопутствующего товара – коллекционных наклеек «ТРИ КОТА» от Panini в блистерной упаковке достигли 50% от общей поставки в течение двух недель акции!

Важно отметить, что механика акции и все промо-материалы были заранее согласованы с лицензиаром АО «СТС».

Представитель ООО «СМАРТ» Дмитрий Левицкий прокомментировал: «Мы очень довольны проведенной акцией. Достигнутые результаты доказали сети перспективность категории коллекционных наклеек Panini и убедили расширить ассортимент по другим сериям. Мы очень долго этого добивались!»

Сообщает пресс-служба ООО «СМАРТ»

мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости