Disney анонсировала запуск 65 новых магазинов собственных товаров. Они откроются внутри супермаркетов Target. Мини-магазины Disney будут занимать в среднем около 70 кв. м. и располагаться рядом с детской одеждой и игрушками. Многие товары будут стоить менее $20.
Компания Walt Disney анонсировала существенное расширение сети розничных магазинов. Сейчас она управляет 300 магазинами Disney Store. Новое партнерство с торговой сетью Target увеличит их количество примерно на 22%. Компании объявили о заключении партнерства на выставке D23 Expo в Калифорнии, США.
Новый формат — это магазины в магазинах. Торговые точки Disney будут представлять собой специализированные отделы с игрушками и комиксами в продуктовых супермаркетах Target. Первые 25 таких отделов откроются 4 октября. Еще 40 магазинов в магазинах заработают до конца 2020 года, сообщила газета The Wall Street Journal.
В новых торговых точках будет продаваться более 450 товаров, в том числе игрушки, коллекционные товары, игры, одежда и аксессуары стоимостью от $2 до $200. Работать в магазинах Disney будут сотрудники Target.
Магазины в сети Target должны открыться примерно в то же время, когда на полках появятся товары с изображением персонажей новых диснеевских фильмов «Холодное сердце 2« (Frozen 2) и «Звездные войны: Скайуокер. Восход» (Star Wars: The Rise of Skywalker). Target также планирует открыть собственный магазин около парка Walt Disney World Resort в 2021 году.
Розничные магазины Disney Store помогли увеличить выручку подразделения, управляющего тематическими парками и круизными судами, а также занимающегося выпуском потребительских товаров на 7%, до $6,6 млрд. Об этом компания сообщила в последнем квартальном отчете. Расширение сети поможет «Диснею» заработать еще больше денег.
Аналитики Credit Suisse позитивно оценивают перспективы компании. Они ожидают роста котировок Walt Disney на 12%, до уровня $150 в перспективе ближайшего года.
Сообщает «РБК»